По заказу компании «АБМ Моторс» наши специалисты начали продвижение сайта автозапчастей 15 июня 2015 года. К этому времени сайт продвигался по старому перечню ключевых фраз, которых было около 45. Требовалось расширить этот список, чтобы авто продвижение шло более эффективно, число посетителей сайта автозапчастей увеличилось и продажи интернет-магазина возросли.
Заняты высокие позиции по высокочастотным запросам в тематиках: авторазборка, выкуп авто и др. В 2016 году начали продвижение и в социальных сетях.
Нами было предложено увеличить количество ключевых слов до трехсот, используя наиболее высокочастотные запросы по темам выкупа авто, авторазборки и других. Расширение семантического ядра дало отличные результаты. Сайт автозапчастей вышел на ведущие позиции в поисковых системах Яндекс и Google. С 2016 года мы ведем продвижение сайта автозапчастей также в социальных сетях.