По заказу компании «Окна Сирень», предлагающей услуги по продаже и установке пластиковых окон и остеклению балконов, было проведено продвижение сайта. Разработка сайта окон позволила значительно увеличить конверсию. Каждый день компания начала получать с сайта по несколько заявок на установку окон и остекление балконов окнами ПВХ.
 
      Заказали замер-расчёт 13 человек, затраты на привлечение составили 2358 руб, стоимость 1 заявки составило 181 руб.
      
      При этом были запущены 3 сайта на московскую область https://oknakolomnapvh.ru/
      
 https://oknavluhovicah.ru 
      
 https://oknazarajsk.ru
         
    
 
      Замеры соотношения количество посетителей сайта в Рязанской области к числу сделанных заказов показали, что ежедневно замер-расчет стало заказывать по 13 человек. На привлечение одной заявки тратился 181 рубль.
 
      Еще три запущенных сайта в Московской области дали менее впечатляющие цифры, а цена клика выросла до 500 рублей. Это позволило клиенту сделать вывод о нецелесообразности продвижения в этом регионе
 
       
      