Заказчик, компания «ЭКОцентр», высказал пожелание продвинуть свой интернет-магазин в поисковых системах. После того, как наши специалисты внимательно изучили сайт, было предложено сначала провести модернизацию сайта. Кроме того, выполняя создание сайта кровли, мы высказали предложение придать более современный вид и некоторым другим страницам ресурса.
Наши специалисты сделали доработку сайта: разработали новый, яркий и привлекательный дизайн, в котором отчетливо отразилась тематика работы заказчика. Ссылки на основные направления деятельности были вынесены на главную страницу – в виде крупных плашек. Модернизация сайта и продвижение включала разработку двух онлайн калькуляторов – для расчета объема металлочерепицы и мягкой кровли. Заказчик доволен результатом, его продажи повысились.