Для постоянного нашего клиента разработали новый сайт по продаже крепежа. Основная цель проекта- продажа крепежных и метизных изделий для розничных и оптовых покупателей. Предыдущая версия сайта, также нами была разработана, перестала отвечать современным веяниям в дизайне. Поэтому было принято решение, освежить сайт, сделать его более современным. При этом в процессе разработки технического задания и интерактивного прототипа были внесены новые разделы сайта, был добавлен калькулятор, добавлено много полезной информации для клиентов. Полностью был переработан функционал личного кабинета. Добавлены интеграции с современными службами доставки интернет-магазинов. Была улучшена мобильная версия. Предыдущий сайт тоже справлялся со многими задачами и привлёк более 30 000 посетителей с Рязанской и Московской области, 73% которых пришли из поисковых систем, в которых ни без нашей помощи он продвигается. Ну что же пожелаем удачи нашему партнёру компании Крепи! Надеемся что новый сайт привлечёт ещё больше клиентов!
Первым этапом в создании интернет-магазина крепежа, является создание прототипа и написание технического задания на разработку. Паралельно проектированию, изучается целевая аудитория, в данном случае было определено несколько сегментов целевой аудитории: розничный покупатель, оптовый покупатель (производства, строительные организации, частные бригады, мастера по натяжным потолкам, бригады по фасадным работам). Чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами, требуется на этапе проектирования личного кабинета, разделить эти сегменты, т.к. у всех сегментов, действуют разные типы цен, которые подтягиваются из 1с. Далее для проведения маркетинговых мероприятий и для повышения конверсии по ним, нужно работать с сегментами, т.к. мастерам по натяжным потолкам интересно только их продукция (ограниченный ассортимент) и полезный материал, советы. Для этого ВАЖНО на этапе проектирования заложить нужный нам фундамент функционала, если этого не сделать последующие переделки, доделки будут значительно дороже в реализации. Сэкономленные деньги- заработанные деньги! Совет: Давайте будем экономить на бумаге, а не на боевом проекте!
Доверие покупателей на сайте формируется в большей степени за счёт качественного дизайна. Это работает на бессознательном уровне. Представьте, что к вам пришёл бомж и пытается вам что то продать? Он в грязной одежде и от него плохо пахнет. Вы у него купите? С сайтами тоже самое! Встречают по одёжке! Если у вашего сайта стоит задача продавать? Оденьте его у лучших дизайнеров мира! К нашему с Вами счастью они у нас есть! Мы их долго искали и нашли. Пользуйтесь этим!
Продажи смартфонов в 2017 году превысили продажи настольных компьютеров и они продолжают расти, а продажи обычные компьютеров падают. Точка невозврата пройдена! Более 63% пользователей в 2018 году заходят в интернет с мобильных устройств. Улавливаете тренд? А большинство сайтов так и остаются быть неадаптивными и неудобными к прочтению с мобильных устройств. По это причине с 2014 года мы делает только адаптивные сайты по умолчанию и не понимаем почему многие вебстудии это продают как опцию дополнительную, а по умолчанию делают неадаптив. Помимо адаптивной версии мы рекомендуем делать мобильные приложения, которые будут интегрированны с сайтом. Потому как следующий тренд тоже нельзя не учитывать. По данным компании Google пользователи мобильных устройств 82% времени проводят в мобильных приложениях , а не в браузерах. Ловите этот тренд! Станьте первыми среди конкурентов!