К нам обратилась известная фабрика по производству корпусной мебели, для разработки современного, стильного интернет-магазина. Также требовалось создать траффик систему. Нами было предложено привлечение потенциальных клиентов посредством поискового продвижения сайта, продвижения бренда в социальных сетях. Основным каналом продаж были тендера и дилеры. В связи с изменениями коньюктуры рынка и снижением потребительского спроса в этой отрасли было принято решение по расширению каналов сбыта. Интернет-магазин становится основным инструментом операционной обработки заказов с новых каналов продаж (розница , дизайнеры, фитнес центры, библиотеки и другие организации). Помимо самой разработки, требовались услуги it консалтинга по построению всей информационной инфраструктуры, целью которой служит удвоение прибыли. Разработка чатбот-систем, позволило выполнить роботам всю рутинную работу по обработке больших данных и осуществлению касаний с потенциальными клиентами и снижение затрат на их привлечение.
Для того чтобы выиграть бой нужен план действий, с описанием чётких действий всех подразделений. Также и в интернет-маркетинге сначала нужно всё продумать и записать. Никому не нужен сайт, который не приносит заказы! Чтобы сайт "стрелял" его нужно правильно спроектировать, каждая страница сайта должна отвечать на конкретный запрос целевых групп. В данном проекте их оказалось несколько десятков. Заказчикам нужна не просто мебель, а мебель для фитнес центра, для обувного магазина и тд. Только при таком подходе, при качественной проработке семантики (группы поисковых запросов), качественном дизайне и функционале возможен успех проекта.
Автоматизации интернет-маркетинга наша компания уделяет большое внимание в последние годы. Мы используем последние разработки в этой области. Степень готовности клиента к покупке определяет сама it-система по "Лестнице Ханта" и даёт задание менеджерам по продажам связаться с клиентом. Мы уверены, что работать нужно только с теми клиентами, которые уже "созрели" и степень готовности к покупке определяют роботы, а "дожим", "разогрев" клиента выполняет программный комплекс. Не нужны больше "звонари", "спамщики" и другие работники, цель которых привлечь новых клиентов. Сейчас технологии дошли до такого уровня, что во всей этой цепочке нужен ограниченный круг суперпрофи в области it и интернет-маркетинга и производственные мощности. Автоматизация интернет-маркетинга значительно сокращает постоянные издержки. К нашему, с Вами счатью этим пока мало кто занимается. Костность мышления "большинства" им мешает двигаться вперед, навстречу изменениям! Действуй!
Мобильные версии сайта стали более значимыми, чем десктоп версии. Потому как статистика гласит, что 65% заходит со смартфонов. Да и стоимость разработки интернет-магазина увеличивается значительно. Во многих случаях желательно делать мобильные приложения, и при заходе на сайт пользователей смартфона, прадлагать им скачать приложение. Такой ход позволит вам остаться у клиента в кармане. Ваш сайт могут забыть, а если мотивация и функционал разработанных приложений будет ценным, то затраты на привлечение и удержание клиентов будут сокращены в разы. Не нужно постоянно платить поисковым системам и другим рекламным сетям. Заякорились и всё, потихоньку пушите и развиваете клиента. Мобильный маркетинг это будующий тренд, используйте его!