Вывод кампаний постсоветского пространства на экспортные рынки

Мы применяем передовые технологии в области продвижениея товаров и услуг на западные рынки и рынки азии

Какие инструменты мы применяем?

  • Создание англоязычных сайтов

  • Перевод сайтов на все языки мира

  • Продвижение англоязычного сайта в поисковой системе Google

  • Создание и продвижение англоязычных аккаунтов Facebook, Instagram, twitter, linkedin, snapchat

  • Автоматизация международного маркетинга

  • Поиск внешнеторговых партнёров с помощью Digital инструментов

  • Изучение и анализ спроса на потенциальных рынках сбыта

  • Регистрация доменных имен и хостинг

  • Помощь в открытии организаций (США, ОАЭ)

  • Консультации по вопросам вывода продукции на экспортные рынки

  • Оценка экспортного потенциала продукции или услуги

Плюсы и минусы выхода на экспорт?

  • Плюсы

    01.Расширение рынка сбыта

    02.Диверсификация рисков, наличие нескольких рынков сбыта, позволяет сократить страновые риски (дефолт, падение спроса, валютные риски)

    03.Рост конкурентноспособности вашей кампании, международный опыт расширяет кругозор, появляются новые возможности

    04.Рентабельность бизнеса может быть выше в несколько раз на экспортных рынках.

    05.Налоговые, финансовые выгоды для кампаний-экспортёров, субсидирование экспортной деятельности.

    06.Снижение издержек производства, за счёт международного разделения труда.

  • Минусы

    01.Языковой барьер, необходимость трудоустройства англоговорящих сотрудников.

    02.Во многих нишах требуется заморозка средств на несколько месяцев на всемя производства и доставки продукции.

    03.Для многих развитых стран требуется прохождение сертификации, лицензирования продукции/услуги, сертификации менеджмента качества.

    04.Дополнительные расходы на логистику, таможенную очистку, открытие зарубежной фирмы и ведение отчетности.

    05.Платежные риски.

    06.Валютные риски.

Мы применяем передовые технологии в области продвижения
товаров и услуг на западные рынки и рынки азии

Некоторые статьи нашего блога
Чего ждать владельцу бизнеса в 2023 году? На чем сфокусироваться в непростое время
Чего ждать владельцу бизнеса в 2023 году? На чем сфокусироваться в непростое время

Предсказать, что будет происходить через месяц или через год, невозможно. Особенно в текущей непростой обстановке. Однако разного рода кризисы случались уже множество раз. И всегда были те, для кого ...

Подробнее
Продвижение 50 образовательных программ мгту им Баумана в 40 странах
Продвижение 50 образовательных программ мгту им Баумана в 40 странах

Перед нами стояла задача повысить видимость 50 магистерских программ мгту им Баумана на 40 языках во многих странах мира. Для реализации этих целей мы разработали: Сайт, где были ...

Подробнее
Кейс по раскрутке инстаграм аккаунта Visit Korea
Кейс по раскрутке инстаграм аккаунта Visit Korea

По результатам проведенного тендера, проведенного Ассоциаций туризма Республики Корея, мы приступили к исполнению контакта. Цель рекламных кампаний было увеличение подписчиков, повышение ...

Подробнее
Кейс продвижение приложения в google play
Кейс продвижение приложения в google play

Кейс продвижение приложения в google play Задача стояла перед нами в повышение видимости приложения в Google Play и продвижение на рынках ближнего зарубежья и стран СНГ. Приложение представляет ...

Подробнее

Обратная связь

Обратный звонок

Обратный звонок