Закон входа в сознание

8
0

Закон входа в сознание

К сожалению ли, к счастью ли, но даже если вы выходите на рынок с уникальными товарами или услугами – это ещё не залог успеха. Не так мало примеров того, как компании не смогли добиться значительных успехов, либо же навеки остались в своей нише.

Один из самых ярких – это компания «Ксерокс», которая так хорошо «выстрелила» в своё время со своей копировальной техникой. Настолько, что теперь любой копировально-множительный аппарат, независимо от бренда, в простонародье зовётся «ксероксом».

Однако мало кто знает, что компания «Ксерокс» в числе первых пробовала свои силы в разработке компьютеров. На завоевание ниши в компьютерном рынке корпорация бросила миллиарды долларов и потратила практически четверть века. Результат? Практически нулевой. Гигант так и не смог добиться на этом поприще хоть мало-мальски значимых результатов.

Так в чём же здесь секрет? Почему даже имея огромные ресурсы, громкое имя, грамотный и своевременный выход на рынок, компания терпит неудачу? Секрет в ещё одном законе маркетинга, который можно сформулировать, как Закон входа в сознание. Его принцип прост и нерушим: не так важно первым войти на рынок, как важно первым войти в сознание потребителя.

В этом и была фатальная ошибка «Ксерокса». Маркетологи не учли сокрушительный эффект своей прошлой кампании, когда копировальная техника бренда въелась намертво в сознание аудитории. Отныне «Ксерокс» — это всегда офисные приблуды для работы с бумажками и только.

Или возьмём тот же Apple. Положа руку на сердце, корпорация не делала ничего, чего не делали ли бы конкуренты. Однако именно исполнение закона Входа в сознание сделало из корпорации то, чем она сейчас является. Что такое Apple? Ответ диктуется поневоле из сознания. Знает каждый, Apple – это высокотехнологичные, модные и уникальные гаджеты. Всё. И неважно, что на рынке полно аналогов, подчас вещей даже лучше и практичнее. Сознание диктует, Apple – он такой один.

Немаловажный аспект, войдя в сознание потребителя, информация оседает там намертво. Никакая сила не может превратить «Ксерокс» в успешного производителя компьютеров. Это важно помнить при разработке маркетинговых кампаний.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.