Зачем мне поисковое продвижение сайта, если есть контекстная реклама?

891
0

Зачем мне поисковое продвижение сайта, если есть контекстная реклама?

Прежде чем ответить на данный вопрос, давайте разберемся в отличиях этих двух способов привлечения новых клиентов через интернет.

Контекстная реклама

Итак, контекстная реклама — это рекламные объявления, которые видит пользователь поисковой системы при поисковом запросе тематики, соответствующей тематике рекламного объявления. Такие объявления показываются обычно в правой и в верхней частях поисковика и никак не влияют на основную поисковую выдачу, а поисковая выдача, в свою очередь, не влияет на показы контекстной рекламы.

Поисковое продвижение

SEO

Поисковое продвижение сайта или поисковая оптимизация (SEO) — это комплексные мероприятия, связанные с оптимизацией кода сайта, контента, его структуры, навигации, внешней ссылочной массы и направленные на повышение позиций сайта в общей выдаче поисковых систем при соответствующих запросах.

Иными словами, контекстная реклама, она — здесь и сейчас. Есть бюджет, который закладывается в рекламу и определяет количество показов по тем или иным запросам в поисковике. Пользователь кликает по рекламе — общий бюджет уменьшается на соответствующую цену клика. Все просто.

А поисковое продвижение сайта – это процесс длительный, рассчитанный не на месяц и не на два. В идеале — поисковой оптимизаций необходимо заниматься постоянно до тех пор, пока сайт не стал вам безразличен. Во-первых, не дремлют ваши конкуренты и точно также продвигают свои сайты, а во-вторых, сам по себе эффект от поисковой оптимизации достигается относительно постепенно, виной чему множество факторов, в том числе, все те же самые конкуренты.

Другое принципиальное отличие, следующее из определений контекстной рекламы и продвижения сайта, — разные отведенные места под показы. Основной поисковой выдаче отводиться значительно большая часть экрана. Контекст же располагается лишь в самом верху (2-3 объявления) и справа (одно объявление под другим).

seo продвижение, контекстная реклама, поисковое продвижение

Каждый из способов по-своему выгоден.

Разобрались? Вот теперь ответ на изначальный вопрос кажется более очевидным.

Отдача от поисковой оптимизации на протяжении длительного периода времени гораздо выше.

Вспомните сами, куда первым делом падает ваш взгляд после вывода на экран результатов поиска в поисковой системе?

Именно. Вы обращаете внимание на сайты в ТОП 3-5 основной поисковой выдачи и кликаете по ним же.

И чтобы оказаться среди этих счастливчиков и попасть в самый верх поисковой выдачи, сайт отдается в руки специалистам поискового продвижения сайтов, которые и двигают его на вершины.

seo продвижение

Для этого SEO и необходимо. Контекст не даст таких результатов. Конечно, это не значит, что контекстная реклама не работает. Она приносит новых клиентов на более коротком промежутке времени — пока есть деньги на рекламном счете, объявления будут показываться. Да, можно постоянно пополнять этот счет, назначать высокие ставки за клик и получать большое количество показов, но человеческий фактор при этом никто не отменял. Предпочтение пользователей поисковиков по-прежнему отдается основной поисковой выдаче.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook