Телемаркетинг

47
0

СТОИМОСТЬ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ (ТЕЛЕМАРКЕТИНГА) ОТ 19 500 Р.

Изобретение телефона в конце позапрошлого века было большой вехой в человеческой истории изобретений.

Затем, спустя почти столетие, телефонной связи довелось пережить практически второе рождение. С ее помощью научились продавать товары и услуги. Уже в середине прошлого века телефонной связью для продаж стали пользоваться некоторые из производителей.

Сегодня же количество тех компаний, которые оказывают услуги такого рода, постоянно растет. Ведь рынок этот — одна из наиболее быстро развивающихся экономических отраслей.

В наше время такое ведение бизнеса, когда реклама учитывает интересы целевых групп населения, весьма и весьма продуктивно.

Несмотря на то, что современным менеджерам доступны многие способы связи с клиентами, телефонное общение является самым эффективным из них. Происходит это благодаря способности в телефонной беседе заинтересовать и повлиять на человека. Часто, зная особенности определенной категории людей, можно найти множество постоянных клиентов.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО РАЗЛИЧНА?

холодные звонки

Чем же является телемаркетинг, стоимость которого зависит от многих составляющих?

Будучи понятием достаточно широким, в общем, оно подразумевает дистанционную продажу каких-либо товаров или услуг.

Не стоит, однако, думать, что под этим понятием понимаются исключительно телефонные звонки. Это еще и осуществление большого объема необходимой предварительной работы. Она заключается в сборе и сортировке собранной информации о клиентах. Этот предварительный этап нужен для того, чтобы компания многократно увеличила шансы на то, что клиенту понравится ее предложение, и сделка обязательно будет заключена.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — СТОИМОСТЬ ЗА ОБСЛУЖЕННЫЕ ЗВОНКИ

Для тех, кто хочет существенно увеличить продажи, а собственный бизнес расширить и укрепить, стоит воспользоваться услугами специальных центров.

Телемаркетинг, стоимость которого вполне разумна и оправдана, многие подобные компании предлагают выполнить профессионально и грамотно, с использованием собственного программного обеспечения и опытных сотрудников. При этом заказчик платит только за те заявки, которые были оформлены, а также он может рассчитывать на получение автоматизированной отчетности. В ней даны подробные показания по тем звонкам, которые были обслужены.

ЦЕНА (СТОИМОСТЬ) ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

Исходящий телемаркетинг — от 19 500 рублей.
Входящий телемаркетинг — от 8 000 рублей.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.