Распространенные ошибки при продвижении сайтов

8
0

Распространенные ошибки при продвижении сайтов

При самостоятельном продвижении веб-ресурса веб-мастерами допускается много ошибок. Это относится не только к начинающим, но и достаточно опытным оптимизаторам. Это не удивительно, так как оптимизация является нестабильным и сложным процессом. Помимо прочего, для нее требуется много сил и времени. Основные ошибки, возникающие при продвижении веб-ресурсов можно разделить на две главные группы: ошибки при внутренней и внешней оптимизации ресурса.

Распространенные ошибки при внутренней оптимизации ресурса

Ошибки в применении ключевых слов и мега-тегов. Многие веб-мастера, хотя обмануть поисковые системы, пользуясь перенасыщением ключевыми словами страниц сайт. Это не даст никакой положительной отдачи. В Title надо заключить один качественный запрос, наиболее точно характеризующий контент на странице. В keywords надо добавить от 5 до 8 ключевых слов, а в тег description вставляется короткое описание контента. Таким пользователь найдет интересующую его информацию.

Ошибки при создании контента.

Веб-мастера часто не придают значения грамотному заполнению ресурса. Чтобы информация имела высокое качество и соответствовала нормам, выбор ключевых фраз должен быть осуществлен перед заполнением контентом. Так можно получить желаемую релевантность. Кроем того требуется постоянное обновление размещаемого материала. Вся актуальная и интересная информация должна преподноситься грамотно и доступным языком.

Ошибки в перелинковке и навигации.

От этих блоков зависит перераспределение веса внутри сайта. Другой их функцией является обеспечения удобства перемещения по страницам сайта пользователей и поисковых роботов. При использовании непродуманной системы навигации сайт ожидает низкий уровень индексации. Все страницы ресурса должны располагаться от главной всего в двух кликах. Перелинковка должна проводиться, с учетом запросов на страницах.

Ошибки html кода.

Если работы по оптимизации веб-мастер производил самостоятельно, ресурс должен быть проверен на соответствие всем нормам с помощью специальных сервисов. Это связано с частыми ошибками в html коде, которые приводят к проблемам с индексацией ресурса.

Распространенные ошибки при внешней оптимизации сайта

Злоупотребление каталогами. Для увеличения ссылочной массы на сайте, начинающими веб-мастерами часто используется прогон своего ресурса по каталогам. За это поисковыми системами налагаются фильтры.prodvizhenie-saita-tsena
продвижение сайта цена

Использование некачественных ссылок. Не каждая ссылка, может передать вес сайту и принести ему пользу. Хотя владельцы веб-проектов часто забывают об этом. Крупными поисковыми системами ведется борьба с искусственным наращиванием ссылочной массы. Некачественные ссылки также могут привести к различным фильтрам со стороны поисковиков.

Использование неправильных текстов и анкоров. Неграмотно составленные анкоры и «околоссылочные» тексты также могут помешать продвижению ресурса. Именно по этим инструментам поисковыми системами определяется насколько релевантны страницы сайта.

Применение автоматических агрегаторов. Это также может привести к наложению фильтров. Распространение информации поисковыми системами расценивается как спам.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.