Программа лояльности ALAKRIS

385
0

В нашей платформе собраны функции, ориентированные на увеличение повторных продаж и развитии онлайн-продаж через web-сайты и мобильные приложения.

Особое внимание мы уделяли функционалу для увеличения повторных продаж, который основан на cashback системе и мотивации покупателей приглашать своих друзей

1 Бонусная программа
Возможность установки процента вознаграждения за покупки. Например, вы установили вознаграждение 10%, клиент совершил покупку на сумму 500 ₽, 10% возвращается клиенту бонусами, в данном случае — 50 бонусов.

2 Создание несколько уровней вознаграждений от собственных покупок
Можно создать несколько уровней вознаграждений за покупки. Например, Базовый – 10%, Премиум – 15%, VIP – 20% и т.д. Названия уровней можно задавать самостоятельно. Для каждого уровня можно задать сумму, по достижению которой клиент автоматически перейдет на новый уровень. Например, клиент совершил покупки на сумму 10 000 ₽, он автоматически перейдет на уровень Премиум.

3 Увеличение среднего чека
Возможность создание лесенки процентов, чтобы клиент докупал больше. Например, при покупке до 1000 ₽ — 5% бонусов, от 1000 до 3000 — 10%, от 3000 и выше — 15%. Таким образом клиенты будут покупать больше, а у сотрудников появится предложение клиентам для совершения дополнительных покупок

4 Установка приветственных (welcome) бонусов
Возможность вознаграждать клиента бонусами после скачивания приложения. Например, после скачивания приложения клиент получит 100 бонусов, которые он сразу может потратить на покупки в вашем заведении, либо клиент может отправить реферальную ссылку другу, перейдя по которой он получит 100 бонусов и однозначно придёт совершить первую покупку.

5 Вознаграждения за рекомендации
Вы можете установить проценты вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например, вы установили вознаграждение за рекомендацию 10% — это означает, что за покупки по своей рекомендации клиент получит 10% бонусами от суммы счета.

Этот вид вознаграждения можно установить до N-го уровня. Например, 1 уровень – 10%, 2 уровень – 2%, 3 уровень – 1%. Это
означает, что за покупки друга клиент получит 10%, с покупки приглашенного другом (друг 2-го уровня) клиент получит 2% и от приглашенного друга 2-го уровня клиент получит 1% от суммы счета.

Также можно установить фиксированное вознаграждение за рекомендацию. Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 бонусов.

6 Ограничение на % от счета, который можно оплатить бонусами
Вы можете установить ограничение на процент от суммы чека по списанию бонусов. Например, бонусами можно оплатить не более 50% от суммы чека, при покупке на 1300₽, клиент должен будет оплатить 650 деньгами, а 650 он может оплатить бонусами.

7 Начисление бонусов по номеру телефона
Для начисления бонусов клиент может назвать свой номер телефона. После установки приложения клиент сможет прикрепить номер телефона к аккаунту для начисления накопленных бонусов.

По номеру телефона можно только накапливать бонусы. Для списания бонусов необходимо установить мобильное приложение Alakris и провести оплату по коду клиента (6 цифр).

8 Ограничение срока жизни бонусов
Можно установить срок (например, 3 месяца), по истечению которого все накопленные бонусы «сгорят». Также предусмотрен функционал по продлению срока жизни бонусов, например на те же самые 3 месяца после совершения покупки.

9 Установка срока начисления бонусов за покупки
Вы можете применить настройку, согласно которой бонусы за покупки будут начислены клиенту позднее, например через 14 дней после оплаты.

10 Дополнительный процент бонусов при повторной покупке
Можно начислять клиентам дополнительные бонусы, если они вернулись повторно, например, в течение 7 дней с последней покупки, а вы знаете, что в среднем клиенты возвращаются раз в 21 день.

11 Отслеживание подозрительной активности
Можно указать количество операций в день, превышение которого считается подозрительным. Например, для вашего бизнеса считается нормой совершение
клиентом 2 операций в день, при этом если клиент проведет 3 операции, то система отметит подозрительную активность.

12 Формирование оцифрованной клиентской базы
Клиенты, которые совершат покупку в компании или введут промокод компании, автоматически попадают в клиентскую базу — в Alakris Manage. Вы видите, какие покупки он совершил, историю начисления бонусов, оценку качества обслуживания, рекомендации и статус клиента.

13 Отображение операций
В операциях отображается следующая информация: дата и время покупки, номер чека, имя клиента, кассир, в каком филиале совершена покупка и ее сумма, количество списанных бонусов, оценка качества обслуживания.

14 Статистика по клиентам
Отображается общее количество клиентов, разделение по полу, средний возраст, количество клиентов совершивших покупки, общее количество бонусов у клиентов, динамика регистраций и т.д. Также вы можете провести фильтрацию клиентов по заданным параметрам.

15 Статистика по операциям
Отображается общая сумма оплат, количество потраченных бонусов, сумму среднего чека, динамика операций и т. д. Также вы можете провести фильтрацию операций по заданным параметрам.

16 Рейтинг по клиентам
Вы можете составить рейтинг клиентов по параметрам: кто больше совершил покупок и рекомендовал вас чаще.

17 Получение обратной связи (оценка качества обслуживания)
После каждой покупки клиенты оставляют оценку за обслуживание и комментарии. Данные оценки отображаются в Alakris Manage, на комментарий можно ответить сообщением. Ответ клиент увидит в виде уведомления.

18 Начисление бонусов вручную
Вы можете начислить вручную бонусы определенному клиенту.
Например, можно сделать выборку клиентов по полу: женский и
поздравить всех с 8 марта, написав поздравление и сделав подарок в виде бонусов. Всем клиентам придет push-уведомление с поздравлением и подарком. После каждой покупки клиенты оставляют оценку за обслуживание и комментарии. Данные оценки отображаются в Alakris Manage, на комментарий можно ответить сообщением. Ответ клиент увидит в виде уведомления.

19 Автоматизированное поздравление с днем рождения
Предусмотрена возможность автоматической настройки поздравлений клиентов с днем рождения. Напишите текст поздравления и отправьте в качестве подарка бонусы. В зависимости от настроек, поздравление может быть отправлено за определенное количество дней до дня рождения, например, за 3 дня до именин.
Вы можете начислить вручную бонусы определенному клиенту.
Например, можно сделать выборку клиентов по полу: женский и
поздравить всех с 8 марта, написав поздравление и сделав подарок в виде бонусов. Всем клиентам придет push-уведомление с поздравлением и подарком. После каждой покупки клиенты оставляют оценку за обслуживание и комментарии. Данные оценки отображаются в Alakris Manage, на комментарий можно ответить сообщением. Ответ клиент увидит в виде уведомления.

20 Статистика по сотрудникам
Отображается статистика по сотрудникам, которые проводят оплаты по Alakris: проведенные операции, приглашенные сотрудником клиенты, баланс, и настройка KPI для персонала.

21 Мотивация сотрудников, KPI
Возможность настроить параметры, например, количество проведенных операций и средний чек, по которым система автоматически будет считать эффективность работы ваших сотрудников.

22 Отправка push-уведомлений по новостям
Вы можете отправлять push-уведомления по новостям вашей компании, которые получат все клиенты в вашей базе. По push-уведомлениям также можно применить фильтр, чтобы push пришел только определенному сегменту клиентов.

Планирование push-рассылок
Вы можете настроить график рассылок по важным событиям или праздникам и вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы не уведомили клиентов. Можно также настроить периодическую рассылку, чтобы напоминать покупателям о том, что у них есть бонусы и они могут их потратить.

23 Источники трафика
Возможность создавать различные промокоды компании для оценки эффективности источников рекламы или трафика. Например, вы можете создать отдельный промокод для социальной сети Instagram: сколько пользователей Instagram стали вашими клиентами и на какую сумму они совершили покупки.

24 Автоматическая категоризация клиентов
Клиентов можно разбить по категориям, давая каждой категории свой цвет, например: синий — новые клиенты, зеленый — активные, красный — риск потерять.
Для каждой категории можно задать правила перехода в ручную, система сама будет распределять клиентов с учетом заданных условий.

25 Возврат потерянных клиентов
Alakris автоматически присылает ежедневный отчет о категории клиентов на почту, среди всех категорий есть «Риск потерять», данный статус присваивается клиентам, которые давно не совершали покупки. Вы можете сделать рассылку только по категории «Риск потерять» и подарить им по 300 бонусов.

26 Добавление менеджеров
Вы можете создавать менеджеров с различными правами доступа в
Alakris Manage.

27 Интернет магазин
Вы можете разместить весь ассортимент своих товаров, чтобы покупатели могли сделать заказ онлайн.

28 Онлайн-оплата
Alakris имеет интеграции с многими платежными сервисами для организации приема оплат за онлайн заказы.

29 Курьерская доставка
Alakris может предоставить интеграцию с Yandex Delivery (Доставка), чтобы курьеры Яндекса приезжали в заведение за заказом и отвозили покупателю в автоматическом режиме.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook