Социальный принцип ранжирования у поисковых систем работает при помощи симпатий посетителей к вашему ресурсу. Когда сайт интересен посетителям, то они будут давать позитивные сигналы, которые поймают поисковые роботы и учтут при ранжировании. Продвижение web сайта не может быть эффективным без социальных факторов, ведь их делают для людей, а если им не нравится сайт, то и продвигать его на первые места поисковых результатов не имеет никакого смысла.
Итак, какие социальные сигналы нравятся поисковым системам?
1. Количество и авторитет твитов
Твиты сигнализируют о популярности страниц сайта. А если ваши страницы регулярно твитят авторитетные авторы, то это хороший плюс к продвижению сайта.
2. Количество лайков
Если под вашими текстами стоит много лайков из социальных сетей, значит, посетители очень положительно относятся к вашему ресурсу.
3. Репосты
Репосты в социальные сети служат более весомым фактором заинтересованности посетителей. Поисковики оценивают их схожесть с цитируемостью обратных ссылок.
4. Авторитет аккаунтов пользователей
Хоть поисковики и не могут следить за многочисленными аккаунтами в социальных сетях. Но, вполне возможно, что они могут учитывать авторитетность посетителей, которые ставят лайки и делают репосты.
5. Количество пинов
Pinterest стал очень популярной социальной медиасетью, поэтому поисковики рассматривают количество пинов как один из социальных факторов.
6. Количество и авторитетность Google+
Может быть, Google+ не имеет никакого влияния на продвижение сайта в сети у поисковика Яндекс. Но Google точно должен обращать внимание на данные из своей соцсети и отдавать предпочтение наиболее авторитетным и проверенным аккаунтам.
7. Факторы релевантности соцсетей
Поисковики скорей всего используют информацию о релевантности аккаунтов, которые ссылаются на вас в своем профиле, а также и о тексте, окружающем ссылки.
8. Подозрительные аккаунты
Такие аккаунты могут нанести вред сайту и понизить его в поисковой выдаче. А seo-оптимизатору сложно отслеживать вредоносные аккаунты.
9. RSS подписчики
Они тоже могут учитываться как позитивный сигнал для продвижения.
Продвижение web сайта теперь сильно зависит от реакции посетителей из социальных сетей на ваш сайт. Ни один сайт не будет находиться в топе, если у него нет положительной оценки со стороны соцсетей. Социальное признание пользователей – это лучший принцип ранжирования.