[vc_row][vc_column][vc_column_text]
В интернете можно найти множество примеров продающих лендингов с высокой конверсией. Также вы можете зайти в наше портфолио и посмотреть какие лендинги мы создаем для наших клиентов.
У нас накопился большой опыт по созданию лендингов с высокой конверсией и некоторыми советами мы хотим поделиться с вами, применяя которые вы сможете увеличить продажи со своего сайта.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Способы повышения конверсии на лендинге”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Продающий оффер. Залог успеха продающего лендинга – это качественное предложение, в котором прописаны выгоды клиента и почему он должен выбрать именно вас.
Призыв к действию. Посетителю сайта должно быть понятно с первой секунды, что он должен сделать, чтобы купить товар или услугу. Для этого ставят кнопку: «заполните данные», «получите скидку» и т. д.
Навигационное меню. В структуре лендинге необходимо сделать понятное навигационное меню, где обычно указывают о компании, цены, услуги и т. д.
Контакты компании. В шапке страницы должны быть четко указаны контактные данные, которые помогут посетителю быстро с вами связаться. Лучше прописывать несколько вариантов для связи – телефон, почта, мессенджеры и адрес.
Преимущества компании. Преимущества лучше указывать в маркированном списке с краткими и четкими выгодами для клиента, но не более пяти.
Качественные изображения. На лендинге с высокой конверсией в примерах вы можете увидеть только качественные изображения. Если есть возможность, то ставьте фото вашей компании и реального товара.
Контрастная кнопка призыва. Кнопка призыва на фоновом изображении должна быть оформленной в контрастном цвете, чтобы ее сразу же было видно.
Текст. Не может лендинг получать высокую конверсию, если на нем размещен плохой текст. В описании не нужно хвалить компанию, нужно описывать преимущества покупки у вас для клиента. Всю лишнюю воду убирайте сразу, еще на разработке схемы лендинга, и оставляйте только необходимую информацию.
Отзывы. Если хотите повысить конверсию на лендинге, то размещайте реальные отзывы, хорошо работают видеотзывы о товарах или услугах.
Портфолио. Этот раздел необходимо прорабатывать очень тщательно и грамотно. Опишите все свои выполненные проекты, количество клиентов, достигнутые успехи и т. д.
Форма заявки. Хотите, чтобы с лендинга приходили заявки? Тогда сделайте форму заявки максимально простой, без лишних полей для заполнения.
Мобильная оптимизация. Это очень важная часть, сегодня большинство пользователей заходят через мобильное устройство.
Тест-драйв. Такой бесплатный подарок очень любят все посетители. Благодаря бесплатному подарку вы можете собирать контакты клиента и уже потом предлагать свои услуги., выгодно их описав.
Ограничение по времени. Если у вас проходит какая-то акция, то обязательно установите таймер с ограничением времени, таким образом вы подтолкнете посетителя на осуществления действия.
Онлайн-чат. Предоставьте посетителю возможность связаться с вами в максимально короткий срок.
Кнопки социальных сетей. В подвале лендинга установите кнопки социальных сетей.
Карта. Указание адреса офиса и установка карты повышает доверие клиентов.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Перечисленные пункты лишь часть того, как можно улучшить ваш продающий лендинг. Структура лендинга с высокой конверсией – это сложная работа, при разработке которой необходимо проводить тестирование и выявлять методы наиболее стимулирующие посетителей на осуществление покупки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]