Владелец интернет-ресурса, который пытается обмануть посетителей или поисковых роботов, рано или поздно попадется и вся его некачественная seo оптимизация сайта будет раскрыта, а сайт попадет под санкции. Не стоит надеяться, что вы умнее многочисленных профессиональных работников Google и Яндекса. А чтобы случайно не попасть под поисковые санкции, ознакомьтесь со списком факторов контентного спама, которые негативно влияют на репутацию вашего сайта:
1. Ссылки на «плохие» сайты
Такие ссылки продемонстрируют поисковым системам кто ваши друзья. Аналогично и со ссылками на авторитетные сайты, к тому же с «хороших» к вам передается часть их репутации.
2. Подмена содержимого страниц
Некоторые горе-сеошники подменяют контент для поисковых роботов и для посетителей. При обнаружении этого факта сайт будет караться в соответствии с тяжестью нарушения.
3. Спрятанные редиректы
С этим тоже не стоит баловаться. Нельзя переадресовывать посетителей на другие сайты, иначе на вас будет наложен штраф, либо вообще сайт исключат из индекса.
4. Текст под цвет фона
Ошибочно предполагать, что если посетитель не увидит текст, который совпадает с цветом фона, то этого не распознает и поисковый робот, конечно же, он все поймет и предпримет меры наказания.
5. Скрытый контент
Seo оптимизация сайта не может быть правильной, если какой-то контент скрыт от посетителей. Поисковик проиндексирует скрытый текст, но учитывать его не станет, это в лучшем случае, а в худшем – наложит штраф.
6. Приставучая реклама
Когда реклама слишком навязчивая, а всплывающие окна отвлекают посетителей от изучения вашего сайта, то поисковик воспримет это как показатель низкого качества.
7. Реклама под контентом
Когда рекламу размещают на более выгодных местах, нежели сам контент, то поисковик непременно это заметит и снизит ваш ресурс ближе к концу поискового рейтинга.
8. Излишняя seo оптимизация сайта
Поисковик абсолютно точно не оценит чрезмерную оптимизацию отдельных страниц. Не стоит забывать, что принесет пользу только комплексное использования всех факторов.
9. Однообразные ресурсы
Иначе их называют партнерские сети. Они приносят меньше пользы, чем ресурсы с оригинальной информацией. Однообразные ресурсы ранжируются хуже уникальных сайтов.
10. У одного владельца несколько сайтов
Если такие сайты совпадают по ключевым запросам, то поисковый робот решит, что это аффилированные ресурсы и будет воспринимать как одно целое. И «расклеить» их потом будет очень сложно.
11. Генерация контента
Это тоже совсем неудачная поисковая seo оптимизация сайта, мощная поисковая система быстро разгадает машинную генерацию контента и уберет вас из индекса навсегда.
Помните, что поисковые системы оставляют за собой право убирать сайты из индекса без объяснения причины, и для них не имеет совершенного никакого значения, какие потери при этом вы понесете. За обман всегда приходится расплачиваться, так разве не лучше сразу играть по правилам.