Контекстная реклама и продвижение сайта

9
0

Все системы поиска задействуют базовые алгоритмы для формирования цены на рекламу. Ключевым алгоритмом, который оказывает непосредственное влияние на стартовую стоимость рекламного объявления, являются ключевые словосочетания и качество информационного блока. Соответственно, чем качественней контекстная реклама, тем выше позиции ему присваиваются в поисковом рейтинге по ключевым запросам. Такой массовый показатель эффективности особенно продуктивен и результативен, позволяет упростить продвижение сайта в целом или отдельных целевых страниц.

контекстная реклама

 Коэффициент эффективности контекстной рекламы это показатель индивидуальный, который формируется исходя из семантического ядра рекламных секций. Значимость коэффициента качества рекламы зависит от многочисленных переменных, которые помогают сформировать релевантность ключевого запроса пользователя по отношению соответствия информационного блока. Именно благодаря ключевым словосочетаниям, которые выступают путеводителями для пользователей, формируется контекстная реклама, цена за клик. Таким образом, получается, что чем лучше качество рекламной кампании в целом, тем выше позиции и меньше расходы.

Высокий коэффициент качества гарантированно показывает, что объявления более релевантные по отношению к целевому контенту. Системы поиска пристально отслеживают, чтобы транслируемая контекстная реклама максимально соответствовала потребностям пользователей. Такая политика выгодна для всех участников: рекламодателей, систем поиска, пользователей. В подавляющем большинстве случаев, релевантная реклама ценится за высокие показатели кликабельности, соответственно, способна принести стабильную прибыль.

 

 История рекламного объявления формируется из следующих показателей качества:

— рейтинг кликабельности;

— соответствие ключевого запроса целевой информации;

— релевантность объявления и контента;

— стоимость ключевого запроса;

— качество лендинговой страницы.

Базовые алгоритмы, которые помогают сформировать коэффициент качества  объявления в целом, отличаются от многочисленных факторов, которые помогают определить итоговую цену за клик контекстной рекламы. Чем эффективней и продуктивней рекламное объявление, тем результативней показатель кликабельности, а значит выше прибыль от такой рекламной компании. Многие оптимизаторы стараются задействовать высокоэффективные технологии стратегического планирования, так как результативный подход оказывает значимое влияние на продвижение и раскрутку сайта.

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.