Landing page – это целевая страница, на которой человек может совершить только одно действие, например, заказать звонок или оформить заказ.
Идеальный landing page позволяет увеличить продажи через интернет, он провоцирует зашедшего на сайт посетителя сделать какое-то действие. Человек не сможет погулять по ссылкам сайта, он может либо купить, либо закрыть страницу.
Конечно, волшебной таблетки в создании продающей страницы нет. Все строго индивидуально, что отлично работает в одном интернет-бизнесе, может не работать в другом. Или сегодня приносить большую прибыль, а завтра уже нет. Однако все равно существуют некоторые правила по созданию идеального landing page.
Даже если ваш сайт состоит всего лишь из одной целевой страницы и на нее стекается весь трафик, он скорей всего будет работать лучше, нежели ресурс с многочисленными статьями и картинками. Не смотря, на то, что посещений будет меньше, но зато продаж будет больше. Это не значит, что статьи на landing page совсем не нужны.
Если главная цель вашего сайта – это эффективные продажи, то seo–контент необходим для увеличения трафика из поисковых систем и перенаправления посетителей на продающую страницу.
Как должен выглядеть идеальный landing page?
Если просмотреть лучшие landing page, то можно заметить, что практически у всех имеются общие черты. А значит стоит придерживаться этих принципов при создании одностраничника .
1. Цепляющий и яркий заголовок
В заголовке должно описываться УТП (уникальное торговое предложение). Это, пожалуй, самая главная часть идеального landing page, потому что если посетителя не зацепит заголовок он и дальше ничего не станет читать. Если не удастся найти цепляющий заголовок, то вся остальная работа будет проделана зря.
2. Контактные данные и обратная связь
Номер телефона, где указывается «бесплатный звонок со всех телефонов РФ» уже вызывает доверие у посетителя. Большинство интернет-магазинов перед оформлением заказа сами перезванивают клиенту и уточняют заказ. А клиенту чаще всего комфортнее заказать звонок, нежели звонить самому. Поэтому хорошо, когда на страничке реализована такая возможность, как заказать бесплатный звонок.
3. Подзаголовок
Подзаголовок, как и сам заголовок, должен емко и информативно обозначить клиенту, почему ему стоит обратиться именно в вашу компанию. В одну строчку надо вместить предложение, от которого невозможно отказаться.
4. Выгоды для покупателя
Перед созданием landing page необходимо проанализировать, что может быть интересно для вашего покупателя, или с какой проблемой ему приходится сталкиваться. Надо найти то, из-за чего не спит ваш покупатель. Не стоит размещать выдуманные проблемы, они должны быть реальными и актуальными, чтобы покупатель проникся к вам доверием.
А вот после предложите решение проблемы, от которого человек не сможет отказаться.
5. Главная кнопка
На этой кнопке должен сосредотачиваться весь акцент страницы. После нажатия кнопки пойдет целевое действие (оформление заказа на товар или заявки). Она должна быть самой яркой, но не раздражающей.
6. Картинка или видео
Медиаматериал должен отображать суть вашего предложения. Среди лучших landing page можно найти даже такие, в которых есть только заголовок, картинка и кнопка, они действительно работают и хорошо продают!
7. Призыв к действию
Призыв совершить то или иное действие должен быть коротким, например «нажмите на кнопку, чтобы подписаться» или «оформите заявку прямо сейчас и дадим вам бесплатную консультацию».
8. Отзывы
Положительные отзывы демонстрируют потенциальному клиенту, что вам можно доверять.
9. Гарантии или подробнее
Обозначение 100% гарантии отлично увеличивает поток заявок и заказов. Клиент бессознательно начинает доверять продавцу, который предоставляет гарантии.
Если посетителю захочется узнать поподробнее о товаре или услугах, то ему надо будет всего лишь нажать на кнопку. Но она не должна его уводить другую страничку, лучше всего, если после нажатия откроется дополнительный блок.
10. Первый экран
Хорошо если все перечисленное выше поместится именно в «первый экран», то есть интернет пользователь все это увидит сразу. У вас есть только пару секунд, чтобы захватить внимание посетителя, заинтересовать его, иначе он закроет страницу. Идеальный landing page заключается в том, чтобы сразу же привлечь внимание.
Когда он будет заинтригован, то ему можно будет продемонстрировать дополнительные стимулы, подталкивающие совершить покупку.
11. Таймер
Слова «До конца акции осталось…» в landing page подсказывают покупателю, что вот именно сейчас можно приобрести товар или услугу дешевле и сэкономить свои деньги.
12. Подтверждение
Надо продемонстрировать, что вам доверяют известные компании или товар заказали уже 15250 человек. В этом блоке должны отображаться все сильные стороны вашего бизнеса.
13. Футер
Тут стоит указать данные, характеризующие вас как серьезную компанию. Это может быть телефон, ОГРН, адрес офиса, ссылки на сертификаты или дипломы и т. д.
14. Фотография или логотип
Если вы известная фирма, то логотип простимулирует к совершению покупки. А фотография начальника или сотрудника, покажет, что вы не боитесь показать свое лицо и ничего не скрываете.
15. Онлайн-консультант
Такой консультант отлично поднимает конверсию. Конечно, тогда встает проблема, что за landing page цена обслуживания повысится. Если такой возможности нет, тогда можно разместить блок с вопросами, которые чаще всего волнуют потенциальных покупателей.
Все вышеперечисленные пункты, не гарантируют, что именно для вашего бизнеса это путь к созданию идеального landing page. Они взяты у лучших landing page с высокой конверсией.