Чем отличается Яндекс от Гугла в продвижении сайтов

Каждая поисковая система, будь то Яндекс или Гугл, имеет ряд преимуществ и недостатков. Что хорошо для продвижения у одного поисковика, не всегда сработает эффективно у другого.

208
0

Продвижение в Гугле и Яндексе отличия: полезные моменты

• Для поисковой системы Яндекс возраст сайта наиболее важен
• Яндекс любит старый и уникальный контент, а вот Google нравится частое обновление контента
• В Яндексе, чтобы продвинуть низкочастотные запросы, необходимо их прописывать в уникальном тексте. В Гугл такой запрос без ссылок на страницу будет продвинуть гораздо сложнее.
• В поисковой системе Яндекса по одному запросу будет показываться только одна ссылка, в Google могут появиться сразу несколько страниц на один сайт.
• Поведенческие факторы оказывают большее влияние на продвижении в Яндексе
• Для Яндекса скорость страниц сайта не так важна, как для Гугла. Продвижение в Гугл на топовые места невозможно, если сайт медленный.

Отличия поисковиков по внутренней оптимизации

• Яндекс не терпит переоптимизацию статей, в Google в этом моменте проще
• Яндекс любит качественный и структурированный материал, а Гугл большие статьи
• Для продвижения в Яндексе в контенте плотность ключевых слов должна составлять 1-3 %, у Гугла — 8-10%
• Яндекс составляет сниппет в своей поисковой выдаче из текста страницы, а Google из метатега дискрипшн
• Яндексу нравится, если анкор применяется на нескольких страницах, Гугл не обращает на это внимание
• Яндекс учитывает ссылки в футере сайта, Гугл нет

Отличия поисковиков по внутренней оптимизации

• Яндекс не терпит переоптимизацию статей, в Google в этом моменте проще
• Яндекс любит качественный и структурированный материал, а Гугл большие статьи
• Для продвижения в Яндексе в контенте плотность ключевых слов должна составлять 1-3 %, у Гугла — 8-10%
• Яндекс составляет сниппет в своей поисковой выдаче из текста страницы, а Google из метатега дискрипшн
• Яндексу нравится, если анкор применяется на нескольких страницах, Гугл не обращает на это внимание
• Яндекс учитывает ссылки в футере сайта, Гугл нет

Чем отличается Яндекс от Google во внешней оптимизации сайта

• Яндекс будет проверять доноров ссылок на региональность, Гугл не обращает на это внимание
• В Яндексе можно попасть под фильтр за ссылки с одинаковыми анкорами. Для Гугла их можно покупать, он не ругается. Однако за неосторожную покупку ссылок Гугл накажет быстрее
• Для Яндекса лучше брать только 1 ссылку с главной страницы, а Гуглу нравятся сквозные ссылки
• Яндекс изучает тематику донора, в Google этот параметр не критичен

Как видно, для каждой поисковой системы важны разные моменты при продвижении. Но, однозначно, что для Яндекс и Гугл важен именно качественный сайт с уникальным и полезным контентом.

Стоит всегда помнить, что главная цель поисковиков — это предоставить посетителям полезную информацию! Что делать, если у вас есть хороший сайт, полезный контент на нем, но поисковики не ставят вас на топовые позиции? Обращайтесь к профессионалам! Мы поможем продвинуть ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Гугл.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.