Чем отличается Яндекс от Гугла в продвижении сайтов

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Продвижение в Гугле и Яндексе отличия: полезные моменты

• Для поисковой системы Яндекс возраст сайта наиболее важен
• Яндекс любит старый и уникальный контент, а вот Google нравится частое обновление контента
• В Яндексе, чтобы продвинуть низкочастотные запросы, необходимо их прописывать в уникальном тексте. В Гугл такой запрос без ссылок на страницу будет продвинуть гораздо сложнее.
• В поисковой системе Яндекса по одному запросу будет показываться только одна ссылка, в Google могут появиться сразу несколько страниц на один сайт.
• Поведенческие факторы оказывают большее влияние на продвижении в Яндексе
• Для Яндекса скорость страниц сайта не так важна, как для Гугла. Продвижение в Гугл на топовые места невозможно, если сайт медленный.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Отличия поисковиков по внутренней оптимизации

• Яндекс не терпит переоптимизацию статей, в Google в этом моменте проще
• Яндекс любит качественный и структурированный материал, а Гугл большие статьи
• Для продвижения в Яндексе в контенте плотность ключевых слов должна составлять 1-3 %, у Гугла – 8-10%
• Яндекс составляет сниппет в своей поисковой выдаче из текста страницы, а Google из метатега дискрипшн
• Яндексу нравится, если анкор применяется на нескольких страницах, Гугл не обращает на это внимание
• Яндекс учитывает ссылки в футере сайта, Гугл нет[/vc_column_text][vc_column_text]

Отличия поисковиков по внутренней оптимизации

• Яндекс не терпит переоптимизацию статей, в Google в этом моменте проще
• Яндекс любит качественный и структурированный материал, а Гугл большие статьи
• Для продвижения в Яндексе в контенте плотность ключевых слов должна составлять 1-3 %, у Гугла – 8-10%
• Яндекс составляет сниппет в своей поисковой выдаче из текста страницы, а Google из метатега дискрипшн
• Яндексу нравится, если анкор применяется на нескольких страницах, Гугл не обращает на это внимание
• Яндекс учитывает ссылки в футере сайта, Гугл нет[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Чем отличается Яндекс от Google во внешней оптимизации сайта

• Яндекс будет проверять доноров ссылок на региональность, Гугл не обращает на это внимание
• В Яндексе можно попасть под фильтр за ссылки с одинаковыми анкорами. Для Гугла их можно покупать, он не ругается. Однако за неосторожную покупку ссылок Гугл накажет быстрее
• Для Яндекса лучше брать только 1 ссылку с главной страницы, а Гуглу нравятся сквозные ссылки
• Яндекс изучает тематику донора, в Google этот параметр не критичен[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Как видно, для каждой поисковой системы важны разные моменты при продвижении. Но, однозначно, что для Яндекс и Гугл важен именно качественный сайт с уникальным и полезным контентом.

Стоит всегда помнить, что главная цель поисковиков – это предоставить посетителям полезную информацию! Что делать, если у вас есть хороший сайт, полезный контент на нем, но поисковики не ставят вас на топовые позиции? Обращайтесь к профессионалам! Мы поможем продвинуть ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Гугл.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Прокрутить вверх