«Я милого узнаю по бородке»: «Битрикс24» внедрил распознавание лиц


О большом обновлении сервиса рассказали накануне в блоге компании. Как следует из обзора, наиболее примечательными разработками стали нейронные сети в CRM, а также распознавание лиц в целях увеличения продаж, ведь на отечественных рынках подобных продуктов практически нет.

Анонсированные новинки дадут пользователям больше возможностей. К примеру, нейронные сети позволят компании буквально «знать в лицо» клиентов. В автоматическом режиме система посчитает посетителей магазина (офиса), выяснит долю новых посетителей и постоянных. Поиск клиентов и изучение их активности будут осуществляться также в социальных сетях. Имея такую всеобъемлещую информацию, менеджеры отдела продаж смогут создавать максимально индивидуализированные коммерческие предложения, что, в свою очередь, увеличит продажи.

Обновление предоставит больше возможностей для работы оффлайн. Полезен этот сценарий будет для переговоров, совещаний или же консультаций. Распознав лицо клиента, система предоставит менеджеру данные из истории клиента и всех его ранних действиях с компанией. Также система в автоматическом режиме записывает все переговоры с клиентами и прикрепляет файлы к личным карточкам клиентов в CRM.

В «Битрикс24» отмечают, что обновления позволят существенно упростить и автоматизировать многие процессы в деятельности персонала, а также повысить продажи и снизить ненужную составляющую «человеческого фактора» в работе с клиентами.

Кроме того, новинки привнесли интеграцию с Viber, Instagram и другими каналами коммуникации в «Открытых линиях». Также добавилась функции автоматической настройки таргетированной рекламы для лидов из CRM и многое-многое другое.

Если вы хотите приобрести у сертифицированного партнёра Битрикс24 и заказать внедрение CRM то заполните форму по ссылке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *