дропшиппинг поставщики

Дропшиппинг- современная модель ведения бизнеса.

    Дроппшиппинг— это современная модель ведения онлайн торговли, при которой продавец не вкладывает деньги в товар. Товар отправляется напрямую покупателю от производителя (поставщика). Для начинающего предпринимателя дропшиппинг является идеальной моделью ведения интернет торговли. По сути издержки его- это продвижение интернет магазина, т.е привлечения покупателей. Для дропшиппера (поставщика) также эта форма является привлекательной, за счёт[…]

Брендинг

Фирменный стиль (англ. corporate identity) является одним из инструментов формирования бренда и одновременно — элементом брендинга. Согласно одному из наиболее удачных определений ФС, данных Натальей Добробабенко: «Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего[…]

Телемаркетинг

СТОИМОСТЬ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ (ТЕЛЕМАРКЕТИНГА) ОТ 19 500 Р. Изобретение телефона в конце позапрошлого века было большой вехой в человеческой истории изобретений. Затем, спустя почти столетие, телефонной связи довелось пережить практически второе рождение. С ее помощью научились продавать товары и услуги. Уже в середине прошлого века телефонной связью для продаж стали пользоваться некоторые из производителей. Сегодня[…]

Отраслевые решения

Отраслевые и специализированные решения системы программ «1С:Предприятие 8» нацелены на максимальное соответствие потребностям в автоматизации наиболее важных для предприятий бизнес-процессов, позволяют сокращать издержки потребителей при внедрениях за счет того, что поставляются в качестве готовых решений. Использование в качестве основы для совместных решений индустриальных стандартов разработки фирмы «1С», применяемых при выпуске тиражных продуктов, наряду с высокой[…]

CPA

CPA — это «cost per action», в переводе “плата за действие”. Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия. Другими словами вы генерируете трафик (с сайтов, поисковых систем, социальных сетей, емейл трафик, PPC и т.д.) и направляете потенциальных клиентов на страницы с предложениями (офферами)[…]