Сценарий убеждения на сайте, каким он должен быть?

 

Пример:


  1. Обозначить проблему:

У вас есть сайт, но он не приносит дохода?


2. Усилить боль:

Конкуренция растёт, клиентов становиться всё меньше, Вы теряете прибыль?


3. Дать надежду:

Специально для Вас мы разработали уникальную схему продажи Ваших товаров и услуг через интернет.


4. Добавить УТП (уникальное торговое предложение, то что выгодно отличает вас от конкурентов) и призыв к действию, глаголы повелительного наклонения: прямо сейчас закажите звонок , оставьте заявку в этой форме (со стрелкой), рассчитайте стоимость и получите скидку и т. д.


 

Это пример стандартного сценария убеждения.

Что такое сценарий убеждения и зачем он нужен?

В 2016 году коммуникации между людьми переходят в интернет, социальные сети, мессенджеры, скайпы, вайберы, ватсапы и другие новинки рынка коммуникаций.

Сайты тоже не стоят на месте, а эволюционируют, простыни текста уже никто не читает, ведётся борьба за внимание покупателя. Чтобы внимание посетителя вашего сайта усилить, существует графика и текст, а достижение осязаемых целей на сайте (деньги в кассе) уже задача интернет-маркетинга. Разработка сценария убеждения на сайте, особенно в конкурентных тематиках бизнеса уже острая необходимость.

Таких как Вы: сотни… тысячи…

Чем Вы отличаетесь от других? Какую выгоду клиент получает от работы с Вами?

Низкие цены, доставка, широкий ассортимент, собственное производство? Чушь!

Этим никого не удивишь, все так говорят, да цена важный фактор, но не единственный и не всегда является важнейшим при выборе товара или услуги.

Чтобы достичь целей на сайте существует сценарий убеждения, посетителя сайта нужно убедить, чтобы он оставил свой контакт для связи, или совершил другие действия, которые нами запланированы.

сценарий убеждения

Как разработать сценарий убеждения?

Самый простой способ-обратиться к профессионалам.

Второй вариант придумать самим, здесь результат полностью в ваших руках.

Мы на собственном опыте убедились в том что лучше сразу обратиться к профессионалам. Когда мы начинали разрабатывать сценарии убеждения на сайтах, то мы это делали долго и некачественно. Затем нашли одного профессионала, который по сей день участвует в разработки сценариев для нашего агентства. Мы поняли что самостоятельное освоение этой области знаний требует больших временных затрат, при этом качество ниже, чем у профи.

Таких профессионалов немного, они в основном работают на крупные бренды при разработках сценариев рекламных роликов на телевидение.

Уникальное торговое предложение что это?

Это ваше основное предложение, которое ярко выделяет вас из множества подобных конкурентов.

Боевой раскрас, индивидуальность и нестандартность, вот факторы успеха вашего торгового предложения.

Задача сценария убеждения разогреть интерес посетителя сайта для внимательного рассмотрения вашего УТП (уникальное торговое предложение).

А вот ценность и выгода вашего утп это уже сложный маркетинговый процесс с множеством гипотез и тестирования на посетителях.

 

УТП уникальное торговое предложение что это

Какие задачи выполняет сайт?

Сайты-это информационные ресурсы и основная их цель проинформировать. Цель коммерческих сайтов-проинформировать и продать товар или услугу. Ужесточение конкуренции, развитие интернет-технологий, мгновенный поиск информации, появление искусственного интеллекта.

 Человек еще только три буквы ввёл в поисковую строку, как машина за миллисекунды, учитывая его индивидуальные предпочтения, в предыдущих поисковых сессиях, выдаёт ему в виде подсказок, то что он ищет. Он в восторге!

Все эти факторы влияют на эффективность выполнения задач сайтом. Скорость изменений растет и сайт должен меняться с такой же скоростью, плыть по течению, а не гнить в болоте.

Внешняя интернет-среда напрямую воздействует на ваш сайт питая и питаясь им. А Вы, как владелец сайта, должны держать руку на пульсе, учитывать изменения внешней среды, принимать решения и приводить в их в действия. Всё в ваших руках!

Последовательность выполнения задач сайта?

Для начала нужно разбить задачи на оперативные, тактические и стратегические. Затем распределить по структуре вашего сайта, где какие и как задачи будут достигаться. Под каждый вид задачи необходимо продумать сценарий достижения цели. Подробно описать каким образом вы их достигните.

Посадочные страницы-лендинг пейдж, заточенные под транзакционные запросы (пластиковые окна купить тула; кирпич силикатный новосибирск цена и тд) должны в первую очередь проектироваться, так как это оперативные задачи, эти страницы быстрее всего принесут деньги в кассу. Пользователи, которые набирают со словом: купить, цена, стоимость, заказать, являются наиболее заинтересованными в скорейшем удовлетворении своих потребностей в этом товаре или услуге и качество посадочной страницы напрямую влияет на конвертацию посетителя сайта в покупателя.

На разработку сценариев убеждения страниц, выполнения оперативных задач сайта, необходимо больше внимания, сил и средств уделить при общей разработке сайта.

Оценить стоимость работ, по составлению сценариев убеждения посадочных и других страниц сайта вы, можете отправив нам письмо на адрес электронной почты 001@alakris.ru подробно описав, каких целей вы хотите достигнуть, указать свой сайт и контакты, мы изучим и вышлем вам предложение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *