Раскрутка ВК, какой вид сообщества выбрать: группу, страницу или мероприятие?

 

Социальная сеть ВКонтакте предоставляет возможность создавать три вида сообществ – группа, публичная страница и мероприятие. Какое именно выбрать для раскрутки ВК вашего бизнеса разберем в этой статье. Для каждого вида сообществ обозначим преимущества и недостатки. После чего вы уже будете знать, что лучше выбрать и что лучше подойдет для достижения целей вашего сообщества.

Закажите раскрутку группы вконтакте заполнив форму ниже:

раскрутка ВК коммерческой группы

 

Раскрутка ВК, что выбрать?

Группа

Плюсы – достаточно широкие возможности для коммуникации с подписчиками группы, более расширенный интерфейс, есть возможность приглашать друзей.

Минусы – группа не видна на страницах пользователей ВКонтакте. Раздел «Интересные страницы» в какой-то мере помогает раскрутке ВК, но группы там не размещаются, только публичные страницы.

коммерческая группа вк

 

Группа считается классическим видом сообщества. Она появилась первой в социальной сети ВКонтакте. Профессиональные smmщики рекомендуют создавать группу для рекламирования бренда и для тех кому необходимо обозначить свое присутствие в социальных сетях. Основной упор интерфейса направлен на обсуждения, их видно сразу же как вы открываете группу.  У любого участника есть возможность что-то публиковать на стене, все что ему хочется, например, отзыв или свой вопрос. Стену группы можно делать закрытой, это делается в настройках, тогда публиковать посты сможет только администратор.

 

группа ВКонтакте обсуждения

Публичная страница

Плюсы – интуитивно понятный интерфейс, минимальное количество настроек. Публичные страницы отображаются в профилях пользователей ВКонтакте.

Минусы – нет возможности приглашать людей. Вернее можно только, если написать приглашение в личные сообщения человеку.

коммерческая страница Вконтакте

 

На данный момент этот вид сообщества стал самым востребованным для раскрутки ВК, даже бренды все больше отдают предпочтение публичным страницам. Сейчас подавляющее большинство самых крупных сообществ ВКонтакте именно паблики. Внешне паблик напоминает обычный блог, основной упор делается на публикуемый контент. Вся другая сопутствующая информация размещается справа (аватар, количество подписчиков, фотоальбомы, видеозаписи, обсуждения и т. д.).

 

Мероприятие

Плюсы – отлично подходит для раскрутки ВК различного инфобизнеса (тренинги, вебинары, презентации).

Минусы – ограниченный «срок годности», т. е. каждое мероприятие имеет определенную дату проведения и со временем созданное ВКонтакте мероприятие устаревает и перестает быть интересным для подписчиков.

Как можно понять из названия, что это сообщество необходимо для оповещения о каком-либо мероприятии. В основном его используют совместно с каким-нибудь более-менее крупным пабликом. Например, паблик, который посвящен строительству, компания устраивает показ-выставку строительных инструментов, для информирования пользователей ВКонтакте о предстоящем событии создается мероприятие, где публикуется материал о выставке. Пользователь не просто подписывается на мероприятие, а выбирает «точно пойду», «возможно пойду», «не смогу пойти».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *