Раскрутка сайтов. Регистрация сайта в каталогах

Раскрутка сайтов. Регистрация сайта в каталогах

Краткое описание: При раскрутке сайта следует не забывать о таком моменте, как регистрация сайта.

При раскрутке сайта следует не забывать о таком моменте, как регистрация сайта. В данной статье мы расскажем нюансы, на которые следует обратить внимание, чтобы провести регистрацию как можно эффективнее и без особых потерь времени.

Особого внимания заслуживают такие популярные и рейтинговые каталоги, как Open Directory Project (OPD), также известный под именем DMOZ, и другие – каталог Yahoo! и Яндекс-каталог. Мы не будем рассматривать каталоги, которые требуют обратных ссылок. Такие каталоги называются «черными», и тратить на них время не стоит. Зачем засорять свой сайт чужими ссылками, тем более в последнее время роль обоюдных ссылок (ссылок сайтов друг на друга) очень снизилась при ранжировании. Очень часто мы встречаем лозунги «регистрация сайта в 10 000 каталогах». Это все рекламная акция, на самом деле для качественной эффективной регистрации сайта в каталогах достаточно очень внимательно поработать с DMOZ, Яндекс-каталог.

Yahoo! – платный каталог, если вы ведете серьезный бизнес, не пожалейте денег — зарегистрируйтесь. На других регистрируйте по мере наличия времени. Достаточно потратить время только на самых известных и рейтинговых, таких может, будет 20-50 не более. Но если у вас есть время, то можете регистрировать сайт в как можно большем количестве каталогов. Это будет только плюсом, но надо помнить, что каталог не должен быть «ссылочной помойкой». Он должен иметь высокий тИЦ и Google PageRank. Смело игнорируйте некачественные каталоги.

При регистрации не спешите, внимательно изучайте правила регистрации, правильно выбирайте рубрику, в которой будет находиться сайт. От качества вашей заявки на регистрацию будет зависеть и результат проверки модератором. Модератор каталога может без любых объяснений отклонить вашу заявку.

Важность каталога DMOZ просто нельзя не преувеличить. Сайты, зарегистрированные в нем, автоматически попадают в каталоги самых популярных поисковых систем, например, Google. Поисковик Google очень «тепло» относится к сайтам, которые находятся в каталоге DMOZ. Это связано с тем, что проверка сайта проводится в ручном режиме на бесплатной основе специальными модераторами-волонтерами. В этот каталог попадают только действительно качественные сайты. Быть в каталоге DMOZ это уже почетно. Проверка сайта может занять достаточно длительное время, пока до вашей заявки дойдет очередь, от 2 недель до одного года. Но это того стоит. Если у вас серьезный сайт, это того стоит.

Чаще всего при регистрации необходимо вносить такие данные:

— URL сайта;

— Титульное название сайта;

— Краткое описание сайта;

— Полное описание содержимого сайта, чему он посвящен, его основные рубрики, задачи, которые перед ним стоят;

— Название рубрики, которая лучше всего соответствует тематике сайта.

Для быстрой регистрации, чтобы каждый раз не вводить туже информацию, выпишите эти основные пункты в отдельный текстовый файл, а потом только копируйте. Это намного ускорит процесс регистрации. Существует много платных программ по регистрации сайта в каталогах. Рекомендуется не тратить деньги на них, ведь лучше самому потратить чуть времени и в ручном режиме, правильно провести регистрацию в каталогах. Тем более важных каталогов не так уж много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *