http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/seo.jpg

SEO-продвижение – что нового?

SEO-продвижение – что нового? Отныне выражение «забанить в Гугле» — совсем не метафора. Поисковики настоятельно рекомендуют владельцам сайтов писать для людей, а не для роботов. Собственно, то, о чём говорили ещё давно, свершилось – поисковые системы, наконец, изменили алгоритм работы. В погоне за лидирующей позицией в поисковиках, не сильно далёкие продвиженцы и seo-копирайтеры наплодили терабайты текстов, оптимизированных до степени полной нечитаемости, если вы – живой человек, а не робот. Теперь всё будет по-другому. Несколько дней назад в блоге Яндекса для вебмастеров команда поисковика объявила, что сайты с излишне переоптимизированным контентом будут понижены в выдаче. А отныне приоритет будет отдаваться страницам с осмысленными текстами, написанными для живой аудитории. К слову, новый[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/03/diletanti.jpeg

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше Почему иногда лучше развивать не бизнес, а лично себя? На днях надо было отправить бумажную корреспонденцию. Чёрт дёрнул воспользоваться «Почтой России». Прихожу в одно из центральных отделений. Взял у девушки в окошке конверт, кропотливо заполнил адрес, однако точного индекса места доставки я не знал. Но это же не проблема, рассудил я, в конце концов, я же на почте. Я плохо знал «Почту России». — Девушка, — обратился я к обитательнице окошка. – Вы не могли бы уточнить индекс вот такого адреса? — Нет. — Неужели у вас, на почте, нет справочника с индексами или чего-то похожего? — Нет. — Окей. Тогда, может, вы[…]

законы маркетинга, маркетинг, интернет-реклама, реклама,

Закон эксклюзива

Никогда не ходите тропами, которыми прошли конкуренты, и никогда, никогда не заимствуйте у них идеи! Итак, как мы выяснили в нашей прошлой статье под названием «Закон правильной фокусировки», успешная рекламная компания начинается с тщательно сфокусированного посыла в сознание аудитории нужного образа. В результате, если всё сделано верно, ваша компания навеки пропишется в умах людей. Вы будете появляться там всякий раз при возникновении « условного раздражителя» — слова. К сожалению, очень многие неосознанно здесь допускают ошибку, выстраивая рекламные кампании, а иной раз это делается осознанно, но факт остаётся фактом – внушительное число рекламщиков повинно в том, что пытается присваивать слова, которые уже успешно внедрены в сознание аудитории другими компаниями и успешно[…]

сознание, аудитория, маркетинг, законы маркетинга,

Закон правильной фокусировки

«В начале было слово…» Все помнят эти знаменитые строки. Можем вас заверить, они применимы и к маркетингу. Тот, кто смог войти в сознание аудитории с правильно сфокусированным посылом – словом — тот и победил. Как же работает Закон правильной фокусировки? Мерседес. Что первое приходит на ум, когда слышишь название этой автомобильной марки. Роскошь. Работает это и обратно. Какие ассоциации со словом роскошь? В том числе – и дорогие автомобили. Возьмем шире. Говорят, эта вещь сделана в Германии. И что, точнее, какие слова всплывают в сознании первыми? Немецкое качество. Или кто-то рядом говорит: «Хочу газировки!». Девять из десяти человек, услышавших эти слова, представят Кока-колу или же Пепси-колу. Всё это примеры того,[…]

раскрутка сайта

Платная раскрутка сайтов

Сегодня продвижение веб сайтов в сети Интернет играет большую роль. С помощью раскрутки сайта,особенно в Москве, разработчик может добиться востребованности и популярности среди пользователей своего сайта. Существует два метода с помощью, которых можно без всяких затруднений добиться seo раскрутки и расположения посетителей сайта, которые способствуют повышению рейтинга сайта, при этом приносят большое количество денежного дохода мастеру веб ресурса. Такими методами являются как бесплатный, так и платный способы. Сколько стоит раскрутка сайта? Самым эффективным и качественным способом раскрутки сайта является платный метод. Чтобы получать хороший доход от продажи своей продукции необходимо разработчику вложить не малое количество денежных средств на свой сайт. Это делается для того, чтобы сайт был сделан качественно и[…]

написание статей

Размещать статьи продвижения максимально эффективно

Размещать статьи продвижения максимально эффективно Наука находить нужные буквы – размещаем статьи продвижения правильно Любая компания обретает необходимость размещать статьи продвижения. Контент – краеугольный камень раскрутки. Неправильная информация, опубликованная предприятием, способна нанести урон любому бизнесу. Либо окажется попросту неэффективной. Ремонт квартиры, лечение зубов доверяют лишь профессионалам, однако почему-то считается, будто писать статьи может любой способный связать хоть пару букв. Результат оказывается плачевен. Примеров бессмысленных, подчас содержащих грамматические ошибки текстов хватает. Минимум данные материалы неработоспособны, максимум – отпугнут клиентов. Поэтому изготовлением качественного продукта ведают исключительно профессионалы. Многие пытаются продавать услуги, однако немногие знают эффективные пути решения подобных задач. Взять первые места в поисковой выдаче недостаточно. Итог: размещение статей продвижения получает нулевую[…]

Как конвертировать посетителей на сайте в покупателей?

Многие владельцы коммерческих сайтов для привлечения потенциальных клиентов используют контекстную рекламу и вкладывают в нее большие деньги. Но, как правило, число зашедших на сайт и число реальных покупателей сильно отличаются. Вторых гораздо меньше. Очень важно уметь удержать посетителя и мотивировать его на совершение «целевого действия» (купить товар, заказать услуги, подписаться на информационную рассылку) Главная задача для любого коммерческого сайта – это конвертировать посетителя в покупателя! Как это сделать? Для удержания клиента на сайте лучше всего использовать онлайн-консультанта. Как известно, живое общение с продавцом работает гораздо лучше, чем любые продающие и рекламные статьи. Если на вашем интернет-проекте еще не размещен онлайн-консультант, то скорее устанавливайте его, и вы увидите, что это эффективный[…]

продвижение сайта когда лучше начать

Когда нужно начинать продвижение сайта?

  Продвижение сайта лучше всего начинать заблаговременно, ещё до создания сайта. В начале процесса продвижения сайта есть большой комплекс подготовительных работ. Если эти работы выполнять после создания сайта, то в процессе раскрутки потребуются работы по изменению кода сайта. Неминуемо будут затраты на услуги программистов, которые будут разбираться в чужом коде и править ошибки, такие как использование тегов H1-H6 при вёрстке сайта, не по назначению. Этот тег необходим при оптимизации продвигаемых страниц под поисковые запросы. Вывод: если работы по созданию сайта принимает компания, которая не будет его продвигать, то вероятность ошибок велика, а стоимость их исправления высока.   Подготовительные работы в начале продвижения сайта Необходимо собрать максимально возможный список продвигаемых запросов. Почистить этот[…]

вирусный маркетинг в социальных сетях

Вирусный маркетинг в социальных сетях: новый взгляд на рекламу

  Если вы занимаетесь продвижением бренда или товара через социальные площадки, то скорей всего уже сталкивались с выражением «вирусный маркетинг в социальных сетях». Что такое вирусный маркетинг? Это способ продвижения рекламных сообщений, где распространителями являются сами получатели. Раньше это явление называлось «сарафанное радио». Получается, что реклама распространяется самостоятельно без участия заинтересованных в этом лиц. Эффект от этого инструмента может быть как мгновенным, так и затянутым. Чаще всего происходит так, что вирусный маркетинг в соцсетях приносит дивиденды в течение одного года, а то и еще гораздо дольше. Почему такая реклама является эффективной? Доверие к различным рекламным сообщениям у пользователей интернета снизилось. А вирусный маркетинг предлагает «упаковку» рекламному сообщению, его распространяет незаинтересованное[…]

вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг: эффективность и этапы развития

Вирусный маркетинг является одним из приемов маркетинга, он использует социальные сети и другие интернет-сервисы, чтобы повысить осведомленность о продвигаемом бренде, товаре или услуге. Основан на желании людей делиться интересной и полезной информацией со своими знакомыми. Именно так вирусная реклама распространяется между людьми. Продвижение при помощи такой рекламы может осуществляться в самых разных формах: — вирусное видео или анимационный ролик; — специальный интернет-проект; — фотография или рисованное изображение; — аудиофайл; — оригинальная акция или флешмоб; — креативный инфоповод;   Вирусный маркетинг — это своеобразная стратегическая методика, когда информация о товаре влияет на человека так, что он «заражается» ею и хочет поделиться со своими друзьями. В последнее время популярность такой рекламы растет[…]