http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/seo.jpg

SEO-продвижение – что нового?

SEO-продвижение – что нового? Отныне выражение «забанить в Гугле» — совсем не метафора. Поисковики настоятельно рекомендуют владельцам сайтов писать для людей, а не для роботов. Собственно, то, о чём говорили ещё давно, свершилось – поисковые системы, наконец, изменили алгоритм работы. В погоне за лидирующей позицией в поисковиках, не сильно далёкие продвиженцы и seo-копирайтеры наплодили терабайты[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/03/diletanti.jpeg

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше Почему иногда лучше развивать не бизнес, а лично себя? На днях надо было отправить бумажную корреспонденцию. Чёрт дёрнул воспользоваться «Почтой России». Прихожу в одно из центральных отделений. Взял у девушки в окошке конверт, кропотливо заполнил адрес, однако точного индекса места доставки я не знал. Но это же не[…]

законы маркетинга, маркетинг, интернет-реклама, реклама,

Закон эксклюзива

Никогда не ходите тропами, которыми прошли конкуренты, и никогда, никогда не заимствуйте у них идеи! Итак, как мы выяснили в нашей прошлой статье под названием «Закон правильной фокусировки», успешная рекламная компания начинается с тщательно сфокусированного посыла в сознание аудитории нужного образа. В результате, если всё сделано верно, ваша компания навеки пропишется в умах людей. Вы[…]

сознание, аудитория, маркетинг, законы маркетинга,

Закон правильной фокусировки

«В начале было слово…» Все помнят эти знаменитые строки. Можем вас заверить, они применимы и к маркетингу. Тот, кто смог войти в сознание аудитории с правильно сфокусированным посылом – словом — тот и победил. Как же работает Закон правильной фокусировки? Мерседес. Что первое приходит на ум, когда слышишь название этой автомобильной марки. Роскошь. Работает это[…]

раскрутка сайта

Платная раскрутка сайтов

Сегодня продвижение веб сайтов в сети Интернет играет большую роль. С помощью раскрутки сайта,особенно в Москве, разработчик может добиться востребованности и популярности среди пользователей своего сайта. Существует два метода с помощью, которых можно без всяких затруднений добиться seo раскрутки и расположения посетителей сайта, которые способствуют повышению рейтинга сайта, при этом приносят большое количество денежного дохода[…]

написание статей

Размещать статьи продвижения максимально эффективно

Размещать статьи продвижения максимально эффективно Наука находить нужные буквы – размещаем статьи продвижения правильно Любая компания обретает необходимость размещать статьи продвижения. Контент – краеугольный камень раскрутки. Неправильная информация, опубликованная предприятием, способна нанести урон любому бизнесу. Либо окажется попросту неэффективной. Ремонт квартиры, лечение зубов доверяют лишь профессионалам, однако почему-то считается, будто писать статьи может любой способный[…]

Как конвертировать посетителей на сайте в покупателей?

Многие владельцы коммерческих сайтов для привлечения потенциальных клиентов используют контекстную рекламу и вкладывают в нее большие деньги. Но, как правило, число зашедших на сайт и число реальных покупателей сильно отличаются. Вторых гораздо меньше. Очень важно уметь удержать посетителя и мотивировать его на совершение «целевого действия» (купить товар, заказать услуги, подписаться на информационную рассылку) Главная задача[…]

продвижение сайта когда лучше начать

Когда нужно начинать продвижение сайта?

  Продвижение сайта лучше всего начинать заблаговременно, ещё до создания сайта. В начале процесса продвижения сайта есть большой комплекс подготовительных работ. Если эти работы выполнять после создания сайта, то в процессе раскрутки потребуются работы по изменению кода сайта. Неминуемо будут затраты на услуги программистов, которые будут разбираться в чужом коде и править ошибки, такие как[…]

вирусный маркетинг в социальных сетях

Вирусный маркетинг в социальных сетях: новый взгляд на рекламу

  Если вы занимаетесь продвижением бренда или товара через социальные площадки, то скорей всего уже сталкивались с выражением «вирусный маркетинг в социальных сетях». Что такое вирусный маркетинг? Это способ продвижения рекламных сообщений, где распространителями являются сами получатели. Раньше это явление называлось «сарафанное радио». Получается, что реклама распространяется самостоятельно без участия заинтересованных в этом лиц. Эффект[…]

вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг: эффективность и этапы развития

Вирусный маркетинг является одним из приемов маркетинга, он использует социальные сети и другие интернет-сервисы, чтобы повысить осведомленность о продвигаемом бренде, товаре или услуге. Основан на желании людей делиться интересной и полезной информацией со своими знакомыми. Именно так вирусная реклама распространяется между людьми. Продвижение при помощи такой рекламы может осуществляться в самых разных формах: — вирусное[…]