Повышение конверсии сайта: новый подход – нейромаркетинг

Слово «нейромаркетинг» стало популярным среди маркетологов. Этот метод стали часто использовать в ритейле для повышения конверсии сайта. 

повышение конверсии

Нейромаркетинг – это искусство применения эмоциональных и сенсомоторных реакций в маркетинге, для выявления максимально эффективного способа воздействия на человека. Если простыми словами, те, кто владеет нейромаркетинговыми техниками, может выстраивать рекламу и прогнозировать результаты с высокой достоверностью.

Нейромаркетинг и digital marketing

Digital marketing – это средство коммуникации компании и покупателя, которое основано на применении цифровых каналов (интернет, ТВ, мобильные гаджеты и т. д.), оно предполагает обязательное двустороннее взаимодействие.
особенностью этого цифрового маркетинга является то, что потребитель может вести диалог с продавцом, практически в реальном времени, что, безусловно, положительно влияет на повышение конверсии.
Наш современный рынок стал зависимым от информационных технологий, теперь задача продавцов состоит в том, чтобы разобраться, как лучше выстраивать отношения с клиентом. Можно смело заявить, что на смену старым концепциям маркетинга (товарные, сбытовые и т. д.) пришли новые – коммуникационные. Ее суть состоит в том, что любое интернет-маркетинговое решение обязательно надо анализировать с точки зрения коммуникации с потребителем, т. е. как именно взаимодействовать на посетителя, чтобы происходило повышение конверсии сайта.
И вот именно нейромаркетинг позволяет понять, как клиент принимает решение о совершении той или иной покупке. А digital marketing – это идеальный инструмент в современных реалиях для того, чтобы донести то, что вы хотите сказать потребителю.

Повышение конверсии через нейромаркетинг

нейромаркетинг
Об эффективности нейромаркетинга говорят очень много, но внедрить его в повешение конверсии сайта представляется весьма проблематичным. Причем, если в реальной жизни можно воздействовать на слух, обоняние, осязание, то в интернете только на визуальное восприятие. А значит, на сайте эффективную рекламу можно вести только лишь со зрительными и аудиальными каналами.
Чтобы происходило повышение конверсии сайта надо взаимодействовать с клиентами именно на вышеописанных уровнях и придать интернет-ресурсу интерактивность. Тут точно не обойтись без видео, оповещений об акциях и новинках, счетчиков времени, регистрационных форм сбора данных о клиенте.

Чего боятся покупатели в интернете?

Человек всегда нервничает, оказавшись в незнакомом месте, так и покупатель боится покупать товар на новом для него сайте. Нейромаркетинг помогает это преодолеть:
• Используйте на сайте привлекающие внимание моменты, фотографии позитивных людей, вызывающие доверие. Сделайте все возможное, чтобы посетителю было комфортно на вашем сайте.
• Работайте с возражениями клиента и выясняйте мнимые они или же истинные. Для этого подводите посетителя к ответам на вопросы, которые не будут напрямую побуждать к покупке, но будут побуждать к высказыванию личного мнения. Затем правильно интерпретируйте полученные данные для повешения конверсии.
• Инструмент digital marketing помогут донести по посетителя, что вашему сайту можно и нужно доверять. Продемонстрируйте, как именно работает ваш предлагаемый товар и убедитесь, что человек сможет адаптироваться к своему приобретению.
Страх цены. Чтобы помочь преодолеть клиенты этот страх, обоснуйте свою цену. Можете опять же применять цифровой маркетинг:
• Выставляйте видео с описанием характеристик товара. Используйте графики, чтобы показать сравнение вашей услуги с конкурентами.
• Подробно и четко через инфографику описывайте составляющие цены или возможность сэкономить, приобретя ваш товар.
Никогда не будет происходить повышение конверсии, если ваше предложение ничем не отличается от конкурентов. Чтобы выделиться попробуйте придумать некую привлекательную легенду. Привлекайте лидеров мнений из вашей целевой аудитории, чтобы те замолвили о вас доброе словечко.
Эмоциональное отторжение. Прежде чем для повышения конверсии использовать какие-либо инструменты digital marketing тестируйте их. Бывает, что у целевой аудитории ваш ролик вызывает раздражение, а это точно не поможет увеличению ваших продаж. Вот тут точно не получится обойтись без нейромаркетинга. Только он поможет выяснить, какой тембр, мужской или женский голос и скорость речи нравится вашим потенциальным клиентам, даже то к каким цветам они более благосклонны.
Всегда проводите тестирования, исследования и создавайте материал, который будет вызывать положительные эмоции, только тогда на вашем сайте будет происходить регулярное повышение конверсии.

Это видео будет полезно любому бизнесу, который уделяет внимание маркетинговому продвижению. Как продвигался Макдональс? Как бизнес-гиганты воздействуют на потребителя?

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *