Посетители на сайте: четыре типа и как с ними работать?

 

Все пришедшие посетители на сайт – это разные люди. Сегментирование их по категориям существенно упрощает работу с ними. Удобнее всего разделять на четыре типа, отличающиеся потребностями и подходом к совершению покупки. После определиться, как работать с каждым из них.

посетители на сайт

На какие типы разделяются посетители на сайте?

1. Точно знают, зачем зашли на сайт

Они составляют основное количество посетителей на сайте. Эти люди точно знают, зачем зашли на ваш ресурс, им важно просто удостовериться в той информации, которой владеют, сравнить цены с предполагаемой. Этот тип посетителей уже приняли решение о приобретении какого-то конкретного товара, им теперь важно найти более простое и надежное решение.

Работая с ними, необходимо понимать, что многочисленный контент, различные отзывы, обзорные статьи не нужны этим людям. Для данного типа важно сделать все, чтобы на сайте можно было без лишних сложностей сделать заказ. Человек не должен долго бродить по страницам и тратить много времени на поиск нужного ему товара. Приглашение приобрести товар должно находиться на самом видном месте, для интернет-магазинов это может быть кнопка «положить в корзину».

2. Не определились еще, что именно хотят купить

Этот тип людей примерно понимают, что хотят купить. Например, человек хочет приобрести постельное белье, но он не знает какое именно. Какой материал? Какая расцветка? Недостаточно просто привлечь посетителей этого типа на сайт, тут важнее их удержать и мотивировать что-то купить. Работать с ними сложнее всего.
Разместите грамотные описания товаров, сделайте простую навигацию, сравнение товаров и отзывы покупателей, эти факторы будут побуждать к покупке. Но не переборщите с информацией, чтобы посетители не запутались и не сбежали с сайта. Весь размещенный контент должен быть продающим, описывать пользу вашего товара.

Создание нового сайта: как спроектировать его структуру?

3. Любопытные и интересующиеся

В этой категории важно не только, как привлечь посетителей на сайт, но и как заинтересовать их вашим товаром. Люди пришли к вам просто так, им ваш товар не нужен. Так вот ваша задача убедить, что им в том, что им крайне необходим ваш товар. В этом случае также помогут продающие тексты. Еще помогает качественная рассылка с информацией о новинках, она помогает подвести посетителя к покупке.

Наполнение сайта контентом: советы по развитию информационного раздела

4. Посетители на сайт, которые не являются вашими клиентами

В эту категорию входят люди, которые скорей всего не станут вашими клиентами, какие бы выгодные вы им ни предоставляли. Но все же пользу такие посетители приносят, они влияют на показатели веб-аналитики.

При создании сайта обязательно уделите внимание и продумайте схему работы с каждой вышеописанной категорией. Количество посетителей на сайте будет постепенно увеличиваться, а значит, лучше всего изначально позаботиться о готовом сценарии, учитывающем перемещение по сайту и предоставление нужной информации. Такой подход к работе помогает не только увеличить продажи, но и сформировать положительное отношение к вашей компании.

 

 

 

 

Еще одно интересное разделение посетителей сайтов

типы посетителей 6925-1351238742-4 1351224214_04 1351228877_02 1351228904_06 1351228949_01 1351432894_posetitel_08_1 1351432933_posetitel_05_1

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *