Продвижение сайта кровли

Задача: раскрутка сайта кровли в поисковых системах.

Начало работ декабрь 2015.

Этапы работ :

  1. Сбор семантического ядра (поисковых запросов)
  2. Формирование стратегии продвижения. Определение наиболее эффективных к продвижению слов, всего запросов к продвижению 1300 шт ( из них 450 транзакционных запросов со словами купить, стоимость, цена и 850 информационных запросов, пример: чем утеплить дом снаружи, ремонт крыши дома).
  3. Группировка поисковых запросов (кластеризация)
  4. Анализ конкурентов.
  5. Распределение кластеров по структуре сайта.
  6. Составление контент плана.
  7. Разработка и утверждение графика производства работ. Данная стратегия, рассчитана на 18 месяцев.
  8. Редизайн главной страницы, добавление видеоотзывов.
  9. Программинг калькуляторов кровли по расчёту металлочерепицы и по расчёту мягкой кровли.
  10. Реализация контент плана и плана продвижения.

Результат :

март 2016, прошло 4 месяца — 62 запроса в топ 10 

Вывод: Учитывая что возраст домена 4 месяца, выбранная нами стратегия : «продвижение сайта по большому семантическому ядру» была определена верно, динамика продвижения положительная, по результатам марта 2016 г  количество продвигаемых слов в топ 10, относительно февраля увеличилось в 4 раза.

 

В процессе продвижения сайта использовалась система для определения позиций продвигаемых слов, анализа, оценки и мониторинга эффективности поискового продвижения топвизор.

 

продвижение сайта кровлираскрутка сайта кровлипоисковое продвижение сайта кровлираскрутка сайтаseo продвижение сайтаseo продвижениепродвижение сайтовпродвижение сайта в яндексе

 

 

Эта запись была опубликована в Без рубрики. Закладки permalink.