http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/03/diletanti.jpeg

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше Почему иногда лучше развивать не бизнес, а лично себя? На днях надо было отправить бумажную корреспонденцию. Чёрт дёрнул воспользоваться «Почтой России». Прихожу в одно из центральных отделений. Взял у девушки в окошке конверт, кропотливо заполнил адрес, однако точного индекса места доставки я не знал. Но это же не проблема, рассудил я, в конце концов, я же на почте. Я плохо знал «Почту России». — Девушка, — обратился я к обитательнице окошка. – Вы не могли бы уточнить индекс вот такого адреса? — Нет. — Неужели у вас, на почте, нет справочника с индексами или чего-то похожего? — Нет. — Окей. Тогда, может, вы[…]

Как конвертировать посетителей на сайте в покупателей?

Многие владельцы коммерческих сайтов для привлечения потенциальных клиентов используют контекстную рекламу и вкладывают в нее большие деньги. Но, как правило, число зашедших на сайт и число реальных покупателей сильно отличаются. Вторых гораздо меньше. Очень важно уметь удержать посетителя и мотивировать его на совершение «целевого действия» (купить товар, заказать услуги, подписаться на информационную рассылку) Главная задача для любого коммерческого сайта – это конвертировать посетителя в покупателя! Как это сделать? Для удержания клиента на сайте лучше всего использовать онлайн-консультанта. Как известно, живое общение с продавцом работает гораздо лучше, чем любые продающие и рекламные статьи. Если на вашем интернет-проекте еще не размещен онлайн-консультант, то скорее устанавливайте его, и вы увидите, что это эффективный[…]

повышение конверсии

Повышение конверсии сайта: новый подход – нейромаркетинг

Слово «нейромаркетинг» стало популярным среди маркетологов. Этот метод стали часто использовать в ритейле для повышения конверсии сайта.  Нейромаркетинг – это искусство применения эмоциональных и сенсомоторных реакций в маркетинге, для выявления максимально эффективного способа воздействия на человека. Если простыми словами, те, кто владеет нейромаркетинговыми техниками, может выстраивать рекламу и прогнозировать результаты с высокой достоверностью. Нейромаркетинг и digital marketing Digital marketing – это средство коммуникации компании и покупателя, которое основано на применении цифровых каналов (интернет, ТВ, мобильные гаджеты и т. д.), оно предполагает обязательное двустороннее взаимодействие. особенностью этого цифрового маркетинга является то, что потребитель может вести диалог с продавцом, практически в реальном времени, что, безусловно, положительно влияет на повышение конверсии. Наш современный[…]

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов на сайт: оптимизация контента для повышения конверсии?

Очень часто случается так, что интернет-реклама работает хорошо, поисковое продвижение настроено правильно, постоянно увеличивается количество посетителей на сайте, но вот привлечение клиентов стоит на месте, т. е. посетители просто заходят, смотрят и уходят. Эта ситуация показывает что на вашем сайте низкая конверсия. Что такое конверсия? Под словом «конверсия» подразумевается превращение интернет-посетителя сайта в клиента. Выгодность высокой конверсии более чем очевидна. Даже при одинаковом рекламном бюджете сайт, у которого конверсия более высокая, будет приносить больше прибыли. Ведь привлечение новых клиентов – это основная цель создания сайтов. Какая конверсия считается нормальной? Дать точный ответ на это вопрос не получится. Все зависит от множества факторов: предназначение сайта, вид бизнеса, предлагаемый товар и услуги. Например, для некоторых интернет-магазинов конверсия[…]