Как конвертировать посетителей на сайте в покупателей?

Многие владельцы коммерческих сайтов для привлечения потенциальных клиентов используют контекстную рекламу и вкладывают в нее большие деньги. Но, как правило, число зашедших на сайт и число реальных покупателей сильно отличаются. Вторых гораздо меньше. Очень важно уметь удержать посетителя и мотивировать его на совершение «целевого действия» (купить товар, заказать услуги, подписаться на информационную рассылку)

Главная задача для любого коммерческого сайта – это конвертировать посетителя в покупателя!

Как это сделать?

Для удержания клиента на сайте лучше всего использовать онлайн-консультанта. Как известно, живое общение с продавцом работает гораздо лучше, чем любые продающие и рекламные статьи.
Если на вашем интернет-проекте еще не размещен онлайн-консультант, то скорее устанавливайте его, и вы увидите, что это эффективный сервис для увеличения продаж.
Мы советуем использовать сервис Jivosite.ru (Живосайт) – проект, который поможет вашему интернет-бизнесу работать гораздо эффективнее.

живосайт

Почему именно сервис JivoSite?

— Удобный, современный интерфейс, который легко адаптируется под любые потребности.
— Полезная функция «обратный звонок», человек может прямо с сайта позвонить вашему менеджеру.
— Круглосуточная связь. В любое время человек может написать вам в специальном окошке, если вы онлайн. Если офлайн, то вам придет сообщение на email.
— Предоставляется возможность работать с любого устройства (компьютер, смартфон или планшет).
— Один оператор может единовременно вести 5 диалогов, а значит обработать большее количество потенциальных клиентов. Это повышает эффективность работы менеджеров.
— Вы видите подробную информацию о каждом посетителе (город, поисковый запрос, источник перехода). Как только человек заходит на сайт, вы можете сами начать с ним диалог. Также можно просматривать всю историю диалогов и автоматически отправлять их на свой email.
— Руководитель может контролировать работу менеджеров и просматривать информацию о текущей ситуации: принятые и пропущенные диалоги, присутствие консультантов на рабочем месте, качество обслуживания и многое другое.

онлайн-консультант

Важно помнить, что JivoSite – это не волшебная кнопочка на сайте, благодаря которой сразу появятся заказы, это полезный инструмент, которым нужно научиться грамотно пользоваться и он несомненно увеличит количество заказов.

 

Тарифы на использование сервиса JivoSite

тарифы JivoSite

 

Инструкцию по установке и использованию JivoSite вы можете прочитать здесь

 

//

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *