http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/dengi-na-veter.jpg

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер?

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер? Главная фатальная ошибка, которую совершают 90% российских предпринимателей. Казалось бы, на дворе давно уже не 90-е с его диким, подчас комичным «капитализмом». Предприниматели сняли малиновые пиджаки, чему-то подучились, подсмотрели «как у них», прошли курсы, тренинги, прочитали массу умных книг. Оптимизация, эффективность – все эти понятия ни для кого не новость. Но на поверку оказывается, что подавляющее большинство коммерсантов так и застряли в 1995 году и не выработали стратегического мышления, выходящего за рамки их ларьков со сникерсами и импортным пивом. Выясняется, что даже самые азы разумного ведения дел – для некоторых это недостижимые величины. Дремучий лес из трёх сосен С чего обычно начинается любой[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/biznec-procesi.jpg

От котлеты до империи

От котлеты до империи Как всего один налаженный (или не налаженный бизнес-процесс) определяет судьбу вашего бизнеса? Вы никогда не задумывались, почему, к примеру, сеть McDonalds стала тем, чем является ныне? А именно – огромной транснациональной империей с десятком тысяч заведений и сотнями тысяч сотрудников. Начинался же Мак с одного скромного ларька в глухом провинциальном местечке в штате Калифорния в 1940 году. И причина феноменального успеха была бы легко понятна, если бы ресторатор предложил нечто совершенно невиданное. Но нет. Гамбургеры в Америке были известны и превосходно продавались повсеместно и без братьев Макдональдс. Вообще, что нового можно сказать в деле жарки банальных котлет? В чём здесь секрет? А он в том, что светлые головы[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/03/diletanti.jpeg

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше Почему иногда лучше развивать не бизнес, а лично себя? На днях надо было отправить бумажную корреспонденцию. Чёрт дёрнул воспользоваться «Почтой России». Прихожу в одно из центральных отделений. Взял у девушки в окошке конверт, кропотливо заполнил адрес, однако точного индекса места доставки я не знал. Но это же не проблема, рассудил я, в конце концов, я же на почте. Я плохо знал «Почту России». — Девушка, — обратился я к обитательнице окошка. – Вы не могли бы уточнить индекс вот такого адреса? — Нет. — Неужели у вас, на почте, нет справочника с индексами или чего-то похожего? — Нет. — Окей. Тогда, может, вы[…]

дропшиппинг поставщики

Дропшиппинг- современная модель ведения бизнеса.

    Дроппшиппинг— это современная модель ведения онлайн торговли, при которой продавец не вкладывает деньги в товар. Товар отправляется напрямую покупателю от производителя (поставщика). Для начинающего предпринимателя дропшиппинг является идеальной моделью ведения интернет торговли. По сути издержки его- это продвижение интернет магазина, т.е привлечения покупателей. Для дропшиппера (поставщика) также эта форма является привлекательной, за счёт быстрого роста дропшиппинга в России. Ниже преведена статистика поисковой системы Яндекс по запросу "дропшиппинг поставщики" которая явно показывает четырёхкратный рост спроса.     Что нужно чтобы стать дропшиппером? В первую очередь у вас должен быть товар Во вторых должна быть информационная система, через которую будет идти обмен данными (поступать заказы) от покупателей, через интернет магазины[…]

законы маркетинга, маркетинг, интернет-реклама, реклама,

Закон эксклюзива

Никогда не ходите тропами, которыми прошли конкуренты, и никогда, никогда не заимствуйте у них идеи! Итак, как мы выяснили в нашей прошлой статье под названием «Закон правильной фокусировки», успешная рекламная компания начинается с тщательно сфокусированного посыла в сознание аудитории нужного образа. В результате, если всё сделано верно, ваша компания навеки пропишется в умах людей. Вы будете появляться там всякий раз при возникновении « условного раздражителя» — слова. К сожалению, очень многие неосознанно здесь допускают ошибку, выстраивая рекламные кампании, а иной раз это делается осознанно, но факт остаётся фактом – внушительное число рекламщиков повинно в том, что пытается присваивать слова, которые уже успешно внедрены в сознание аудитории другими компаниями и успешно[…]

сознание, аудитория, маркетинг, законы маркетинга,

Закон правильной фокусировки

«В начале было слово…» Все помнят эти знаменитые строки. Можем вас заверить, они применимы и к маркетингу. Тот, кто смог войти в сознание аудитории с правильно сфокусированным посылом – словом — тот и победил. Как же работает Закон правильной фокусировки? Мерседес. Что первое приходит на ум, когда слышишь название этой автомобильной марки. Роскошь. Работает это и обратно. Какие ассоциации со словом роскошь? В том числе – и дорогие автомобили. Возьмем шире. Говорят, эта вещь сделана в Германии. И что, точнее, какие слова всплывают в сознании первыми? Немецкое качество. Или кто-то рядом говорит: «Хочу газировки!». Девять из десяти человек, услышавших эти слова, представят Кока-колу или же Пепси-колу. Всё это примеры того,[…]

стоимость глубинного интервьюирования

Проведение глубинного интервью

Глубинное интервью (стоимость от 50 000 р) Те, кто предлагает клиентам товар или услуги, знают, как важно соответствовать ожиданиям клиентов и поставлять им именно ту продукцию, которая будет востребована на рынке. И в какой бы сфере не работала компания, необходимо позаботится о проведении соответствующих исследований. Одним из самых универсальных методов для этого считается глубинное интервью. Что представляет собой глубинное интервью Этим термином называют неформальную и неструктурированную личную беседу. Строится она таким образом, чтобы респондент дал пространные ответы на интересующую интервьюера тему. Существует несколько видов такого опроса. Выделяются они на основе предметной направленности, места проведения, степени контроля за ходом проведения и количества респондентов. Так, в зависимости от количества опрашиваемых может проводиться[…]

битрикс дей

Форум «Bitrix Day 2016»

1 июля наша команда посетила форум «Bitrix Day 2016». Форум проходил в Москве в «Кампусе Сколково», собралось более тысячи человек — партнеры Битрикса, Битриксоиды и клиенты. Программа была очень насыщенной и разнообразной: 5 информационных потоков и более 45 докладов от лидеров рынка, от приглашенных спикеров и от «1С-Битрикс». Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков лично презентовал новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5». Мы получили много новых знаний о 1С-Битрикс и Битрикс24. Было очень интересно послушать о новых трендах в продвижении и дизайне сайтов. После этого потрясающего форума у нас появилось много новых идей.

сценарии убеждения на сайте

Сценарий убеждения на сайте, каким он должен быть?

  Пример: Обозначить проблему: У вас есть сайт, но он не приносит дохода? 2. Усилить боль: Конкуренция растёт, клиентов становиться всё меньше, Вы теряете прибыль? 3. Дать надежду: Специально для Вас мы разработали уникальную схему продажи Ваших товаров и услуг через интернет. 4. Добавить УТП (уникальное торговое предложение, то что выгодно отличает вас от конкурентов) и призыв к действию, глаголы повелительного наклонения: прямо сейчас закажите звонок , оставьте заявку в этой форме (со стрелкой), рассчитайте стоимость и получите скидку и т. д.   Это пример стандартного сценария убеждения. Что такое сценарий убеждения и зачем он нужен? В 2016 году коммуникации между людьми переходят в интернет, социальные сети, мессенджеры, скайпы, вайберы,[…]