http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/dengi-na-veter.jpg

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер?

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер? Главная фатальная ошибка, которую совершают 90% российских предпринимателей. Казалось бы, на дворе давно уже не 90-е с его диким, подчас комичным «капитализмом». Предприниматели сняли малиновые пиджаки, чему-то подучились, подсмотрели «как у них», прошли курсы, тренинги, прочитали массу умных книг. Оптимизация, эффективность – все эти понятия ни для кого[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/biznec-procesi.jpg

От котлеты до империи

От котлеты до империи Как всего один налаженный (или не налаженный бизнес-процесс) определяет судьбу вашего бизнеса? Вы никогда не задумывались, почему, к примеру, сеть McDonalds стала тем, чем является ныне? А именно – огромной транснациональной империей с десятком тысяч заведений и сотнями тысяч сотрудников. Начинался же Мак с одного скромного ларька в глухом провинциальном местечке[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/03/diletanti.jpeg

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше Почему иногда лучше развивать не бизнес, а лично себя? На днях надо было отправить бумажную корреспонденцию. Чёрт дёрнул воспользоваться «Почтой России». Прихожу в одно из центральных отделений. Взял у девушки в окошке конверт, кропотливо заполнил адрес, однако точного индекса места доставки я не знал. Но это же не[…]

дропшиппинг поставщики

Дропшиппинг- современная модель ведения бизнеса.

    Дроппшиппинг— это современная модель ведения онлайн торговли, при которой продавец не вкладывает деньги в товар. Товар отправляется напрямую покупателю от производителя (поставщика). Для начинающего предпринимателя дропшиппинг является идеальной моделью ведения интернет торговли. По сути издержки его- это продвижение интернет магазина, т.е привлечения покупателей. Для дропшиппера (поставщика) также эта форма является привлекательной, за счёт[…]

законы маркетинга, маркетинг, интернет-реклама, реклама,

Закон эксклюзива

Никогда не ходите тропами, которыми прошли конкуренты, и никогда, никогда не заимствуйте у них идеи! Итак, как мы выяснили в нашей прошлой статье под названием «Закон правильной фокусировки», успешная рекламная компания начинается с тщательно сфокусированного посыла в сознание аудитории нужного образа. В результате, если всё сделано верно, ваша компания навеки пропишется в умах людей. Вы[…]

сознание, аудитория, маркетинг, законы маркетинга,

Закон правильной фокусировки

«В начале было слово…» Все помнят эти знаменитые строки. Можем вас заверить, они применимы и к маркетингу. Тот, кто смог войти в сознание аудитории с правильно сфокусированным посылом – словом — тот и победил. Как же работает Закон правильной фокусировки? Мерседес. Что первое приходит на ум, когда слышишь название этой автомобильной марки. Роскошь. Работает это[…]

стоимость глубинного интервьюирования

Проведение глубинного интервью

Глубинное интервью (стоимость от 50 000 р) Те, кто предлагает клиентам товар или услуги, знают, как важно соответствовать ожиданиям клиентов и поставлять им именно ту продукцию, которая будет востребована на рынке. И в какой бы сфере не работала компания, необходимо позаботится о проведении соответствующих исследований. Одним из самых универсальных методов для этого считается глубинное интервью.[…]

битрикс дей

Форум «Bitrix Day 2016»

1 июля наша команда посетила форум «Bitrix Day 2016». Форум проходил в Москве в «Кампусе Сколково», собралось более тысячи человек — партнеры Битрикса, Битриксоиды и клиенты. Программа была очень насыщенной и разнообразной: 5 информационных потоков и более 45 докладов от лидеров рынка, от приглашенных спикеров и от «1С-Битрикс». Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков лично презентовал новую[…]

сценарии убеждения на сайте

Сценарий убеждения на сайте, каким он должен быть?

  Пример: Обозначить проблему: У вас есть сайт, но он не приносит дохода? 2. Усилить боль: Конкуренция растёт, клиентов становиться всё меньше, Вы теряете прибыль? 3. Дать надежду: Специально для Вас мы разработали уникальную схему продажи Ваших товаров и услуг через интернет. 4. Добавить УТП (уникальное торговое предложение, то что выгодно отличает вас от конкурентов)[…]