Что такое холодные звонки или холодный обзвон?

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога, мы часто получаем вопросы касаемо услуг телемаркетинга или «холодные звонки», вот решили ответить на часть из них.

Телемаркетинг или холодные звонки — это процесс проведения телефонных звонков по базе потенциальных клиентов, с целью проинформировать, отправить коммерческое предложение, назначить встречу, провести опрос или анкетирование.

Сколько стоят холодные звонки?

В нашем колл центре стоимость минимального пакета — 200 состоявшихся звонков — 7 700 рублей.

При этом подготовка базы, скрипта звонка (сценария разговора) не входит в стоимость. Сама телефонная база у нас есть, но подготовка стоит денег — 700 р/час. Мы используем базу 2 Гис и выборку осуществляем по городам, отраслям и видам деятельности.

Например, вы из города Брянска, продаёте эксклюзивную сантехнику, вам нужно прозвонить дизайнеров и архитекторов, чтобы расширить круг потенциальных клиентов, тогда делаете запрос нам на почту 001@alakris.ru. Если у вас имеется своя база, то мы отрабатываем её, если нет, то готовим её вместе, при этом цена за подготовку базы будет зависеть от затраченного времени сотрудника, стоимость указана выше.

Можно ли прослушивать записи звонков оператора?

Да, конечно, после заключения договора вам предоставляется доступ в личный кабинет, где вы имеете возможность:

  1. Видеть результаты звонков (встреча, отправлено кп, неинтересно, не дозвон и т. д.).
  2. Прослушивать звонки операторов.
  3. Видеть статистику за весь период.

Мы работаем в специализированной программе для колл центров Скорозвон, в которой осуществляется вся работа, а также автоматически выгружаются теплые клиенты в вашу CRM Bitrix24, либо просто в ексель. По окончании проекта даём отчёт о выполненных звонках и результатах.

холодные звонки стоимость

Сколько нужно звонков для достижения результата?

На результат влияет множество факторов, таких как:

  1. Низкий спрос или его отсутствие.
  2. Качество скрипта звонка (сценария разговора).
  3. Качество коммерческого предложения.
  4. Продающие качество посадочной страницы (лендинг, страница приземления) — это такая веб-страница, в которой описываются преимущества работы с вами или выгодности приобретения вашего товара.

Для нас холодные звонки были основным источником привлечения клиентов, который нам принес несколько десятков постоянных клиентов. Сейчас мы реже используем этот вид привлечения клиентов, так как такой динамики привлечения новых клиентов не требуется и появилось ещё множество каналов привлечения. Но на пути к созданию своего колл центра (отдела телемаркетинга) было совершено множество ошибок, наработаны компетенции сотрудников. Это даёт вам существенную экономию средств, ведь мы поможем вам избежать подобных ошибок при создании колл центра или подготовки специалиста.

Что я получу на выходе от ваших звонков?

  1. Вы получите теплых клиентов, которым потенциально интересна ваша услуга или товар.

2. Быстрое привлечение новых клиентов, информирование о новой акции, услуге или интересном предложении.

3. Адресную рассылку вашего коммерческого предложения, прайс-листа и контроль его получения и рассмотрения адресатом.

4. Назначение встреч с теплыми и горячими клиентами с вашими менеджерами по продажам.

В чём преимущество ваших операторов перед операторами других колл центров?

Наши операторы имеют хорошую дикцию и опыт холодных звонков от 3 лет, у них отсутствует акцент.

Широкий кругозор операторов позволяет не теряться при любом вопросе потенциального клиента. И даже если, его не захотели слушать и отвечают в грубой форме, то наш оператор всё равно вежливо закончит разговор, вышлет ваше коммерческое предложение на электронный адрес.

Обращаем ваше внимание, что мы не выводим оператора на линию, если он:

  • с больным голосом.
  • заложенным носом.

 

По всем вопросам пишите на почту 001@alakris.ru

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *