Часто встречающиеся ошибки при продвижении сайта

Поисковое продвижение сайта в поисковых системах яндекс и гугл

Продвижение сайта в поисковиках на сегодняшний день занимает одну из основных ролей в интернет-маркетинге. Это связано с тем, что большая часть целевой аудитории оказывается на сайте именно с поисковых систем. Но при продвижении сайта очень часто оптимизаторы совершают различные глупые ошибки, которые не только не способствуют продвижению сайта, но иногда и приводят к понижению позиций сайта в поисковой выдаче. Давайте рассмотрим ошибки, которые чаще всего встречаются при продвижении сайта.

Подбор ключевых слов

Неправильный подбор ключевых слов может свести все усилия по продвижению сайта к нулю. Не нужно в список ключевых слов включать те запросы, которые не популярны среди пользователей. Помимо этого, слишком конкурентные запросы, при небольшом бюджете – бессмысленная трата денег и сил. Семантическое ядро должно соответствовать тематике проекта, быть популярным среди пользователей, а также соответствовать бюджету сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Большое значение для продвижения сайта оказывает его внутренняя оптимизация. Ведь зачастую можно добиться неплохих результатов сделав правильную внутреннюю «перелинковку» страниц. Игнорирование таких мер, это не ошибка, а в большей степени недоработка, которую часто допускают новички.

Переоптимизация сата, штрафные санкции поисковых систем

Слишком большое количество ключевых слов на сайте. Для того чтобы добиться улучшения видимости сайта, необходимо использовать ключевые слова, злоупотребление ключевыми словами может привести к штрафным санкциям от поисковых систем. Помимо этого текст на странице должен быть читаемым и понятным, иначе целевая аудитория будет быстро покидать такой сайт, так и не выполнив необходимого для разработчика действия. Многие оптимизаторы заявляют, что оптимальное количество ключевых слов, должно составлять около 5% от всего текста страницы.

Заголовки продвигаемых страниц

Успешное продвижение также зависит от правильности работы с заголовками. Самый лучший вариант — делать свой заголовок для каждой страницы и чтобы он соответствовал ее содержимому. Ведь заголовок – это один из первых моментов, на которые посетитель обращает внимание, поэтому он должен как можно точнее отражать содержание страницы и привлекать к себе внимание посетителей. Также не стоит забывать употреблять в заголовке те ключевые слова, по которым продвигается ресурс.

Употребление тега description. Значение этого тега потеряло актуальность для поисковых машин, но при этом делать подходящее описание для всех страниц. Не стоит забывать, что поисковая система Google часто выдает в качестве сниппета текст тега description, а с этой поисковой системы на сайт может поступать большая доля трафика.

поисковое продвижение сайта

Закупка ссылок

zakupka-ssylok

Большое количество ссылок с одинаковым текстом и ссылочный спам может оказать негативное влияние на позициях поисковой выдачи.

Покупка большого количества ссылок для нового проекта. Новый ресурс, с точки зрения поисковых систем, не может быть процитирован множеством авторитетных ресурсов. Оптимальное, это когда продвижение сайта проводится постепенно, для того чтобы поисковая машина воспринимала новые ссылки естественными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *