http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/dengi-na-veter.jpg

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер?

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер? Главная фатальная ошибка, которую совершают 90% российских предпринимателей. Казалось бы, на дворе давно уже не 90-е с его диким, подчас комичным «капитализмом». Предприниматели сняли малиновые пиджаки, чему-то подучились, подсмотрели «как у них», прошли курсы, тренинги, прочитали массу умных книг. Оптимизация, эффективность – все эти понятия ни для кого[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/04/biznec-procesi.jpg

От котлеты до империи

От котлеты до империи Как всего один налаженный (или не налаженный бизнес-процесс) определяет судьбу вашего бизнеса? Вы никогда не задумывались, почему, к примеру, сеть McDonalds стала тем, чем является ныне? А именно – огромной транснациональной империей с десятком тысяч заведений и сотнями тысяч сотрудников. Начинался же Мак с одного скромного ларька в глухом провинциальном местечке[…]

Разработка мобильных приложений: дорожка в будущее

Разработка мобильных приложений: дорожка в будущее Телевидение совершило побег из телевизора. Чему стоит поучиться у хитрых и дальновидных телевизионщиков? Разгоняющийся бег времени в стремительно трансформирующемся под ударами новых технологий мире являет удивительные вещи. Все помнят, как традиционные СМИ штурмовали интернет. В итоге – они полностью сменили среду распространения контента. Газетам пришлось стать сайтами и даже[…]

http://alakris.ru/wp-content/uploads/2017/03/bizness_spit.jpg

Российский предприниматель – не патриот?

Российский предприниматель – не патриот? Почему мы до сих пор не явили миру хоть что-то похожее на Uber, Apple или хотя бы Skype? Всё ещё не успев прийти в себя от российского компьютера «Эльбрус» стоимостью в 400 тысяч рублей, на днях рунет взволновался от очередного прорывного ноу-хау отечественных инноваторов: компания «Ростелеком» презентовала аналог знаменитого Skype[…]

дропшиппинг поставщики

Дропшиппинг- современная модель ведения бизнеса.

    Дроппшиппинг— это современная модель ведения онлайн торговли, при которой продавец не вкладывает деньги в товар. Товар отправляется напрямую покупателю от производителя (поставщика). Для начинающего предпринимателя дропшиппинг является идеальной моделью ведения интернет торговли. По сути издержки его- это продвижение интернет магазина, т.е привлечения покупателей. Для дропшиппера (поставщика) также эта форма является привлекательной, за счёт[…]

В чём секрет эффективности для повышения прибыли компании?

Прежде всего – в изначальной форме организации предприятия. Мы живём в эпоху глобальных перемен, что наглядно демонстрируют новые бизнес-модели, такие как Uber или Airbnb (подробнее в статье: «В чём привлекательность бизнес-модели Uber или Airbnb?»). В данном же видео осмыслены все возможные ныне модели компаний. Какой путь избрать, чтобы предприятие работало наиболее эффективно и приносило максимально[…]

инновации, бизнес,

Удержать клиента, увеличить прибыль: секреты гибкости компании

Наше время предъявляет повышенные требования к любому предпринимателю. Уже недостаточно просто открыть магазин, компанию или даже несколько, чтобы иметь успешное дело. Старые формы ведения коммерческой деятельности стремительно умирают одна за другой. Как же выжить в этой постоянной борьбе? Любой организм, живущий ныне на нашей планете, обязан самим фактом своего существования одному простому, но незаменимому механизму –[…]

нейронные сети, машинное обучение,

Нейронные сети: будущее, которое уже наступило

Где-то около двух лет назад на сайтах и в лентах социальных сетей то и дело начало мелькать новое словосочетание: нейронные сети. Лишь очень немногие придали должное значение новомодному тренду. А зря. Если вы в их числе, то мы вас поздравляем – вы проспали революцию. Что такое нейронные сети? Только представьте – это не просто роботы,[…]

бизнес-модели, Uber, Airbnb,

В чём привлекательность бизнес-модели Uber или Airbnb?

Вряд ли кто станет спорить с тем, что время и прогресс диктуют необходимость эволюции для бизнеса и предприятий​. Что было хорошо в 20 веке, в нашем – уже работает плохо или никак. Тот, кто сможет приспособиться к такой изменчивой жизни – тот и только тот останется на плаву третьего не дано. Успех таких сравнительно новых[…]

внедрение crm

«Я милого узнаю по бородке»: «Битрикс24» внедрил распознавание лиц

О большом обновлении сервиса рассказали накануне в блоге компании. Как следует из обзора, наиболее примечательными разработками стали нейронные сети в CRM, а также распознавание лиц в целях увеличения продаж, ведь на отечественных рынках подобных продуктов практически нет. Анонсированные новинки дадут пользователям больше возможностей. К примеру, нейронные сети позволят компании буквально «знать в лицо» клиентов. В[…]