Email-маркетинг: не роскошь, а необходимость!

80% компаний смогли увеличить прибыль, используя еmail-маркетинг Это выяснили исследователи из США. Весной нынешнего года аналитики одной из ведущих американских консалтинговых компаний провели опрос, охвативший более 250 представителей компаний малого и среднего бизнеса. Как заявили более 80 процентов респондентов, в их компаниях email-маркетинг является главным каналом для получения новых клиентов. Активно прибегают к этому каналу[…]

Работа удалённо: за и против онлайна

В наше время найти работу удалённо не составляет труда. К услугам соискателя десятки бирж и сервисов по хэдхантингу, предлагающих вакансии онлайн. Российский рынок интернет-труда за последние годы значительно вырос. Однако не думают сдаваться и сторонники традиционных офисов. По крайней мере, развитие удалённых методов работы никак не отразилось на рынке аренды офисных площадей. Какими доводами вооружены[…]

Пошлость – двигатель прогресса?

Почему Россия до сих пор не родит свой Apple или Google. Вряд ли кто станет спорить с тем, что мы живём в удивительное время. Не проходит и месяца, чтобы мы не услышали об очередных успехах Илона Маска, Ричарда Бренсона, ребят из Google и других инноваторов. Время продолжает сжиматься и его бег ускоряется на глазах. Эпоха[…]

написание статей

Размещать статьи продвижения максимально эффективно

Размещать статьи продвижения максимально эффективно Наука находить нужные буквы – размещаем статьи продвижения правильно Любая компания обретает необходимость размещать статьи продвижения. Контент – краеугольный камень раскрутки. Неправильная информация, опубликованная предприятием, способна нанести урон любому бизнесу. Либо окажется попросту неэффективной. Ремонт квартиры, лечение зубов доверяют лишь профессионалам, однако почему-то считается, будто писать статьи может любой способный[…]

структура сайта, семантическое ядро

Семантический анализ – важный этап продвижения сайта

Что такое семантическое ядро Когда люди ищут что-то в интернете, они хотят найти интересующую их информацию, или же решение своей проблемы или потребности. Успешные сайты компаний оптимизированы для пользователей таким образом, чтобы максимально отобразить на сайте именно то, что люди ищут, когда посещают веб-страницы. Семантическое ядро представляет собой список слов, характеризующих вид деятельности, предлагаемых товаров[…]

эффективное продвижение сайтов

Эффективное продвижение сайтов: 9 лучших инструментов интернет-маркетинга

В статье вы узнаете об инструментах интернет-маркетинга, которые считаются самыми лучшими на сегодняшний день. Они помогут вам осуществить эффективное продвижение сайтов, увеличить количество клиентов и прибыль вашего бизнеса. Какие инструменты маркетинга надо использовать для комплексного продвижения сайта? Продающий сайт «Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе»   Билл Гейтс Раньше сайт был нужен[…]

создание сайтов

Вредные советы или создание плохих сайтов

Создание сайтов, которые не будут приносить никакой пользы, занятие очень простое. Благодаря этому небольшому руководству вы сможете с легкостью создать свой плохой сайт. Есть множество способов, которые помогают достать посетителя и заставить его сбежать от вас. В этой статье будет описано то, что обязательно надо применять, чтобы посетитель, пришедший к вам, больше никогда не вернулся.[…]

Бегун

Контекстная реклама Бегун Рекламная сеть Begun – крупнейший оператор контекстной рекламы на российском рынке. Среди медиа-партнеров системы крупнейшие поисковики, информационные, тематические и развлекательные интернет-порталы, такие, как Рамблер, Mail.ru, Известия, Афиша. Ежедневно объявления, размещенные при помощи этого сервиса, показываются более 12 миллионов раз на 150 000 партнерских площадок, среди которых Яндекс, Mail.ru, Google и Rambler. Контекстная[…]

Яндекс Маркет

На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более 20 000 000 человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов. Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. Выбрав нужное предложение,[…]

Реклама на Яндексе

Эффективность Яндекс Директ Яндекс.Директ – это система размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на сайте поисковика и на страницах многочисленных веб-ресурсов, являющихся участниками его рекламной сети. Контекстная реклама представляет собой сравнительно новый способ распространения информации через интернет. Ее главные отличительные особенности: показ объявлений согласно набранным запросам или тематике сайта, на котором они размещены, т.е. исключительно целевой[…]